Ford Expedition 1997 года с прерывистой подачей горячего/холодного воздуха
У меня Ford Expedition 1997 года выпуска, и у него, казалось бы, случайная проблема с переключением подачи горячего и холодного воздуха. Зимой, когда я включал печку, она случайным образом переключалась то на подачу морозного воздуха с улицы, то на подачу обжигающе горячего воздуха от двигателя. Теперь, когда наступило лето, похожая проблема возникла с кондиционером. Иногда он подаёт приятный холодный воздух, а иногда — обжигающе горячий, который намного горячее температуры на улице даже в жаркие дни.
Я не могу уловить закономерность в переключении. Проблема была только с передними вентиляционными отверстиями, задние всегда работали нормально, но пару дней назад и с ними начала происходить та же история.
Я предполагаю, что, поскольку иногда из кондиционера дует очень холодный воздух, с фреоном всё в порядке. Кроме того, поскольку из кондиционера дует обжигающе горячий воздух, а не просто тёплый, я предполагаю, что кондиционер не просто периодически выходит из строя. Я думаю, что машина дует горячим воздухом прямо из двигателя, но я не уверен, что именно за это отвечает. Есть ли у кого-нибудь опыт решения этой конкретной проблемы или хотя бы опыт работы с системой отопления/охлаждения в целом?
Мы будем очень признательны за любые советы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16663/1997-ford-expedition-intermittent-hot-cold-air
Готов поспорить, что это как-то связано с вакуумным приводом дверцы для смешивания. Вероятно, в нём есть утечка или утечка в вакуумной магистрали, которая приводит его в действие.
В большинстве современных автомобилей есть вакуумная мембрана, которая приводит в действие заслонку смешивания. Если вы переключаете режимы «горячий» и «холодный» и слышите, как меняется давление вакуума, то вы знаете, что это такое. Либо так, либо сама заслонка смешивания хлопает на ветру.
Да. Именно об этом я и говорю. Некоторые производители используют электродвигатели. Некоторые — вакуумные диафрагмы. Другие просто используют толкатель, прикреплённый к регулятору температуры. С этого я бы и начал. Проблема в том, что в большинстве автомобилей, чтобы добраться до него, нужно разобрать всю эту вонючую приборную панель (снизу).