Вопрос

Ford Expedition 1997 года с прерывистой подачей горячего/холодного воздуха

У меня Ford Expedition 1997 года выпуска, и у него, казалось бы, случайная проблема с переключением подачи горячего и холодного воздуха. Зимой, когда я включал печку, она случайным образом переключалась то на подачу морозного воздуха с улицы, то на подачу обжигающе горячего воздуха от двигателя. Теперь, когда наступило лето, похожая проблема возникла с кондиционером. Иногда он подаёт приятный холодный воздух, а иногда — обжигающе горячий, который намного горячее температуры на улице даже в жаркие дни.



Я не могу уловить закономерность в переключении. Проблема была только с передними вентиляционными отверстиями, задние всегда работали нормально, но пару дней назад и с ними начала происходить та же история.



Я предполагаю, что, поскольку иногда из кондиционера дует очень холодный воздух, с фреоном всё в порядке. Кроме того, поскольку из кондиционера дует обжигающе горячий воздух, а не просто тёплый, я предполагаю, что кондиционер не просто периодически выходит из строя. Я думаю, что машина дует горячим воздухом прямо из двигателя, но я не уверен, что именно за это отвечает. Есть ли у кого-нибудь опыт решения этой конкретной проблемы или хотя бы опыт работы с системой отопления/охлаждения в целом?
Мы будем очень признательны за любые советы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16663/1997-ford-expedition-intermittent-hot-cold-air

11 Комментариев

  1. Готов поспорить, что это как-то связано с вакуумным приводом дверцы для смешивания. Вероятно, в нём есть утечка или утечка в вакуумной магистрали, которая приводит его в действие.




    Насколько я понимаю, функция вакуумной поддержки определяет только то, через какие вентиляционные отверстия будет подаваться воздух, но не то, какой именно воздух будет подаваться через эти вентиляционные отверстия. Но я могу ошибаться?




    В большинстве современных автомобилей есть вакуумная мембрана, которая приводит в действие заслонку смешивания. Если вы переключаете режимы «горячий» и «холодный» и слышите, как меняется давление вакуума, то вы знаете, что это такое. Либо так, либо сама заслонка смешивания хлопает на ветру.




    Я не очень хорошо разбираюсь в том, как работает вся система отопления, но знаю, что в моей конкретной модели автомобиля для открытия и закрытия дверцы используется двигатель, напрямую подключённый к ней. Может ли он заменить вакуумную диафрагму, о которой вы говорите, или это что-то совершенно другое?




    Да. Именно об этом я и говорю. Некоторые производители используют электродвигатели. Некоторые — вакуумные диафрагмы. Другие просто используют толкатель, прикреплённый к регулятору температуры. С этого я бы и начал. Проблема в том, что в большинстве автомобилей, чтобы добраться до него, нужно разобрать всю эту вонючую приборную панель (снизу).


  1. @Paulster2 Думаю, вы ответили на вопрос в своих комментариях. Если вы согласны, не могли бы вы опубликовать это в качестве ответа?
  1. @Paulster2 Большое спасибо за помощь. Я заменил сломанную дверцу, и теперь кондиционер и отопление работают отлично. Если не возражаете, дайте официальный ответ, чтобы я мог отметить эту тему как решённую. :)
  1. Да, я смог прорезать пластик за перчаточным ящиком и почувствовал, как дверца испарителя свободно открывается. Я слышал, как вращается двигатель привода, когда переключался между режимами обогрева и кондиционирования, так что, думаю, с приводом всё в порядке. Я займусь заменой дверцы испарителя в ближайшие пару недель, и если это не решит проблему, будем действовать дальше.
  1. Вы должны увидеть привод где-то за перчаточным ящиком или рядом с трансмиссионным туннелем. Поверните переключатель температуры и посмотрите, двигается ли привод. Убедитесь, что вал заслонки (там, где он соединяется с приводом) не сломан
  1. Я могу и готов разобрать приборную панель, чтобы заменить заслонку и/или приводной двигатель, но только в том случае, если я точно знаю, что проблема в них. Прежде чем я потрачу 12 с лишним часов на разборку своей машины, не нужно ли мне проверить/исключить что-то ещё или как-то убедиться, что проблема действительно в этом?
  1. Да. Именно об этом я и говорю. Некоторые производители используют электродвигатели. Некоторые — вакуумные диафрагмы. Другие просто используют толкатель, прикреплённый к регулятору температуры. С этого я бы и начал. Проблема в том, что в большинстве автомобилей, чтобы добраться до него, нужно разобрать всю эту вонючую приборную панель (снизу).
  1. Я не очень хорошо разбираюсь в том, как работает вся система отопления, но знаю, что в моей конкретной модели автомобиля для открытия и закрытия дверцы используется двигатель, напрямую подключённый к ней. Может ли он заменить вакуумную диафрагму, о которой вы говорите, или это что-то совершенно другое?
  1. В большинстве современных автомобилей есть вакуумная мембрана, которая приводит в действие заслонку смешивания. Если вы переключаете режимы «горячий» и «холодный» и слышите, как меняется давление вакуума, то вы знаете, что это такое. Либо так, либо сама заслонка смешивания хлопает на ветру.
  1. Спасибо. Насколько я понимаю, функция вакуумной поддержки определяет только то, через какие вентиляционные отверстия будет подаваться воздух, но не то, какой именно воздух будет подаваться через эти вентиляционные отверстия. Но я могу ошибаться?
  1. Готов поспорить, что это как-то связано с вакуумным приводом дверцы для смешивания. Вероятно, в нём есть утечка или утечка в вакуумной магистрали, которая приводит его в действие.
Вы уже ответили на этот вопрос