Вопрос

Audi Quattro 1997 года с двигателем 1,8 т — использование охлаждающей жидкости

У меня проблема с системой охлаждения моего 97-го 1.8T Quattro. Я проверил, нет ли внешних утечек, но ничего не обнаружил. Моторное масло по-прежнему чистое.



У кого-нибудь возникала такая проблема?



Может ли он выходить через прокладку головки блока цилиндров и выхлопную систему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16628/1997-1-8t-audi-quattro-using-coolant

4 Комментария

  1. Охлаждающая жидкость двигателя может вытекать из системы охлаждения разными способами:




    1. Через повреждённый шланг.


    2. Через повреждённый радиатор или резервуар.


    3. Через повреждённую головку или прокладку головки. В этом случае из выхлопной трубы идёт белый дым (это просто пар).


    4. Это особенность Audi: через повреждённую/изношенную крышку расширительного бачка.




    Крышка бачка охлаждающей жидкости Audi



    Крышка имеет уплотнение, которое со временем изнашивается. Охлаждающая жидкость двигателя находится под давлением, пока двигатель горячий. Если уплотнение не работает должным образом, небольшое количество охлаждающей жидкости просачивается наружу. К сожалению, от этого не видно никаких пятен. Я предлагаю сменить колпачок и посмотреть, поможет ли это.


  1. Да, охлаждающая жидкость может вытекать через выхлопную трубу, если головка блока цилиндров деформирована или прокладка головки блока цилиндров повреждена.



    Чтобы проверить это, необходимо провести тест на утечку компрессии.


  1. проверьте пластиковую трубку/фланец в задней части двигателя (ту, что с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Как правило, из них медленно вытекает жидкость, которая капает на выхлопную трубу и сгорает, не успев попасть на землю
  1. С какой скоростью у вас уходит охлаждающая жидкость? Какого цвета у вас выхлопные газы?
Вы уже ответили на этот вопрос