Вопрос

Honda Accord V6 1998 года — неровная работа на холостом ходу/заглохание

У моей дочери Accord работает на холостом ходу очень шумно после 10 минут езды, но не во время движения, а только когда она останавливается. Затем, когда она останавливается, машина обычно глохнет. Обычно она заводится без проблем, даже после того, как заглохла. Мы проверили коды ошибок, и там что-то связано с коробкой передач (кажется, клапан управления переключением). Мы проверили коробку передач, и с ней всё в порядке... проблем с переключением и т. д. нет. Если она включает кондиционер, проблема усугубляется... если кондиционер выключен или мы отключаем его, когда машина работает на высоких оборотах, это обычно помогает, но не всегда. Машина едет ровно, управляется хорошо, никаких посторонних шумов, стуков или запахов. Мы проверили, нет ли утечек вакуума, почистили дроссельную заслонку и проверили замок зажигания. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16588/1998-honda-accord-v6-rough-idle-stalling

10 Комментариев

  1. Утечка вакуума не вызовет эту проблему, но при утечке в этом двигателе холостой ход будет ускоренным. Поскольку двигатель работает на оборотах выше холостого хода, маловероятно, что неисправны какие-либо детали системы зажигания. Хотя код неисправности трансмиссии может указывать на проблему, которая может вызывать проблемы с холостым ходом, это случается очень редко. Обычно эта проблема решается очисткой корпуса дроссельной заслонки, но вы сделали это безрезультатно. Следующим шагом будет очистка и проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Вам нужно убедиться, что все цилиндры герметичны. Негерметичный впускной клапан может вызывать симптомы, которые сначала проявляются на холостом ходу, а затем при более высоких оборотах.



    Источник: 30 лет в сфере автомобильной диагностики.


  1. Клапан управления частотой вращения на холостом ходу (ISC), также называемый клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), используется для регулировки частоты вращения на холостом ходу. Клапан IAC открывает небольшой обводной канал, по которому воздух проходит в обход дроссельной заслонки. Увеличение объема воздуха, проходящего через обводной канал в обход дроссельной заслонки, приводит к увеличению частоты вращения на холостом ходу. Уменьшение объема воздуха, проходящего через обводной канал, приводит к уменьшению частоты вращения на холостом ходу.



    Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления силовым агрегатом или PCM). Компьютер отслеживает частоту вращения на холостом ходу, подсчитывая импульсы зажигания от модуля зажигания в распределителе или датчика положения коленчатого вала, когда датчик положения дроссельной заслонки или переключатель дроссельной заслонки сигнализируют компьютеру о том, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу. Если частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже заданного диапазона в программе компьютера, компьютер дает команду клапану ISC увеличить или уменьшить поток перепускного воздуха. Другие датчики, такие как датчик охлаждающей жидкости, выключатель тормоза и датчик скорости, также могут использоваться компьютером для регулировки холостого хода в зависимости от условий эксплуатации.



    **Частота вращения на холостом ходу также может увеличиваться при включении компрессора кондиционера.



    Надеюсь, это вам поможет. Я бы проверил, не получает ли компьютер ложные показания от датчиков, о которых я упоминал выше.


  1. Это явный признак загрязнения/закоксовывания дроссельной заслонки. В этом видео показано, как это исправить:https://www.youtube.com/watch?v=eQpPcdvSBks


  1. Ещё одна мысль: когда я чистил корпус дроссельной заслонки, я предположил, что винт регулировки холостого хода был выкручен и очищен. Если нет, то это следующий шаг. Найдите винт под толстым слоем серой краски, если его никогда не выкручивали. Соскребите всю краску, выкрутите винт, очистите его и каналы за ним. Вкрутите его до упора, а затем выкрутите на один оборот.
  1. ДРУГАЯ «единственная» причина, по которой это может происходить, — это плохая искра по той или иной причине.
  1. Извините, мне следовало дочитать ваш вопрос до конца. В данном случае проблема может быть только в засорении топливных форсунок. Я бы посоветовал обратиться к механику, прежде чем тратить деньги на догадки.
  1. Спасибо, но мы уже сделали это, а также почистили все датчики и фильтры.
  1. Проверил и/или заменил всё это в эти выходные, но он всё равно хочет отключиться.
  1. проверьте свечи, провода, катушку, крышку распределителя/ротор (убедитесь, что под крышкой нет течи масла) и клапан IAC
  1. Если система холостого хода работает правильно, то при снижении оборотов с высоких до холостых они останавливаются примерно на 100 оборотов выше нормальной частоты вращения на холостом ходу, составляющей 700 оборотов в минуту, а затем медленно опускаются до нормальной частоты вращения на холостом ходу. Если частота вращения падает ниже нормальной частоты вращения на холостом ходу, а затем снова поднимается до 700 оборотов в минуту, значит, что-то не так.
Вы уже ответили на этот вопрос