Более экономично ли переключать передачу на нейтральную на спуске, чем оставлять передачу включенной?
У меня всегда была привычка переключаться на нейтральную передачу на длинных спусках и при необходимости тормозить. Интуиция подсказывала мне, что так я экономлю топливо, а не держу передачу включённой. Однако я заметил, что бортовой индикатор расхода топлива показывает 0,9 от общего расхода (я предполагаю, что именно столько расходуется на холостом ходу), но когда я держу передачу включённой и использую её для замедления, счётчик доходит до нуля.
Если это правдоподобное объяснение, то почему при включенной передаче я экономлю топливо по сравнению с нейтральной передачей?
Примечание: я должен добавить, что это автомобиль с механической коробкой передач, если это имеет значение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16596/is-shifting-to-neutral-on-a-decline-more-fuel-efficient-than-keeping-the-gear-en
Ваше мнение совпадает с тем, как работают старые автомобили (без блоков управления двигателем).
Вам нужно понять, что такое «оверrun»: состояние, при котором транспортное средство приводит в движение двигатель. См. ответ мистера Чамли-Уорнера.
Помните, что движение двигателя не должно прекращаться. Он должен работать либо на топливе, либо за счёт инерции транспортного средства. В противном случае нам придётся снова провернуть коленчатый вал, чтобы запустить двигатель.
Когда на спуске включена передача, автомобиль приводит в движение двигатель. Поэтому блок управления отключает подачу топлива.
При переключении в нейтральное положение топливо должно сгорать, чтобы двигатель продолжал работать. Таким образом, подача топлива будет осуществляться блоком управления двигателем для поддержания холостого хода.