Вопрос

Можно ли проверить, не засорился ли топливный фильтр на Yamaha XJ600?

Сразу после покупки подержанного мотоцикла Yamaha XJ600N я обнаружил, что ржавчина в топливном баке забила топливный фильтр, из-за чего мотоцикл терял мощность, пока двигатель не заглох. В сервисном центре почистили топливный насос и заменили топливный фильтр. Год спустя я беспокоюсь о состоянии фильтра, потому что не хочу, чтобы мотоцикл снова заглох во время поездки. Можно ли посмотреть на топливный фильтр и определить, нужно ли его заменить? Или он поставляется в виде герметичного блока, который мне нужно просто заменить, ориентируясь на какую-то оценку?



После замены фильтра в прошлом году я проехал 2000 километров и старался по возможности не допускать опустошения бака. Я живу в холодной стране, где зимой выпадает снег, поэтому зимой я ездил на мотоцикле всего три или четыре раза, но держал его в относительно тёплом гараже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16599/is-it-possible-to-check-if-the-fuel-filter-on-a-yamaha-xj600-is-getting-clogged

2 Комментария

  1. Да, вы можете относительно легко определить, засорился ли ваш топливный фильтр.



    XJ600 оснащен топливным насосом с вакуумным приводом, расположенным под блоком карбюраторов.



    Вот как это выглядит.
    введите описание изображения здесь



    Стандартный топливный фильтр — это встроенный фильтр, и вот как он выглядит.
    введите описание изображения здесь



    Как вы, наверное, заметили, фильтр немного мутный, и по нему видно, засорен он или нет. Его очень легко заменить: нужно просто отсоединить топливный шланг с обеих сторон и установить новый фильтр в обратном порядке.



    Поскольку он непрозрачный, вы сможете понять, забит он или нет, при визуальном осмотре.



    Чтобы получить доступ к пространству за цилиндрами, вам придётся снять топливный бак.



    Кроме того, в кран встроен топливный фильтр. Чтобы снять его с топливного бака, нужно перевернуть его вверх дном и открутить два винта.



    После извлечения топливного фильтра из бака его можно очистить с помощью средства для чистки карбюраторов. Это очень простая процедура, так как фильтр крепится всего двумя винтами.



    Желаю удачи!


  1. Вы можете проверить его в рамках профилактического обслуживания. Если в баке когда-то была ржавчина, можно с уверенностью сказать, что она там и осталась. Рекомендуется держать бак полным, так как это не позволяет топливу впитывать столько воды. Вы также можете добавить в бак стабилизатор топлива, чтобы решить эту проблему. Средства на основе изопропилового спирта (IPA) также могут помочь. Единственный другой вариант — покрыть внутреннюю поверхность бака защитным слоем, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. После этого вам не придётся долго беспокоиться о топливном фильтре.
Вы уже ответили на этот вопрос