Вопрос

Я случайно не выключил режим «Обгон» во время поездки?

У меня Honda Dio 2015 года выпуска. Вчера я не убирал дроссель во время езды. Я хотел узнать, какой ущерб это может нанести двигателю? Есть ли какие-то последствия для двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16549/i-accidentally-kept-my-vehicle-choke-on-while-riding

9 Комментариев

  1. Если речь идёт об обогащении смеси (а не просто о режиме быстрого холостого хода, который используется в большинстве современных автомобилей с впрыском топлива), то это приведёт к загрязнению свечей, образованию нагара (в том числе на лямбда-зонде и катализаторе) и т. д.



    Но, возможно, более серьёзной проблемой является вымывание масла из отверстий, что значительно увеличивает износ цилиндров двигателя, а также попадание топлива мимо колец, что приводит к разжижению масла.



    Из них единственное, о чем я действительно беспокоился бы после короткой поездки в 1 час, - это свечи зажигания, и быстрая чистка ("Итальянская настройка"), вероятно, очистит их.


  1. Самый «худший сценарий», который я могу себе представить, таков. Ваши свечи зажигания загрязнились из-за слишком богатой смеси в двигателе, и мотоцикл не заводится. Вам нужно будет выкрутить свечи зажигания, очистить их с помощью средства для чистки карбюратора или тормозов и снова установить. Не беспокойтесь о своём транспортном средстве. С ним всё в порядке.


  1. Это никак не повредит двигателю. Единственное, что произойдёт, — это то, что он будет работать на более богатой смеси, а значит, будет расходовать больше топлива.



    Если бы вы проезжали тысячи километров, то, скорее всего, в двигателе и выхлопной системе образовалось бы больше отложений, но даже их легко удалить.


  1. Даже если свеча зажигания загрязнена и мне каким-то образом удастся завести мотоцикл и отключить воздушную заслонку, будет ли 10-минутной поездки на мотоцикле достаточно, чтобы топливо, попавшее на свечу зажигания, испарилось? Или топливо просто останется там и его можно будет удалить, только почистив свечу зажигания?
  1. Мой мотоцикл трижды не заводился из-за нагара на свече зажигания (местный механик почистил свечу, и мотоцикл завелся). В авторизованном сервисном центре посоветовали заменить свечу зажигания, моторное масло, прокладку сливного крана, прокладку головки блока цилиндров, прокладку выхлопной трубы, топливную трубку, почистить головку блока цилиндров, откалибровать карбюратор и заменить уплотнительные кольца. Оказалось, что это довольно дорого. Оправдано ли всё это или они просто наживаются на клиентах?
  1. Я не выключил подсос, когда ехал на мотоцикле объёмом 125 куб. см, и через несколько минут он перегрелся и начал медленно терять мощность, пока не заглох. Из корпуса двигателя шёл сизый дым
  1. Хорошая мысль. Хотя я обычно выделяю их в отдельный пункт, так как в прошлом у меня были с ними проблемы. (С мопедом Vespa, который работал слишком ровно и свечи зажигания которого нужно было чистить каждые несколько месяцев. Но принцип должен быть тот же.)
  1. Да, я бы предположил, что это часть «движка»
  1. И, возможно, на свечах зажигания будет больше нагара?
Вы уже ответили на этот вопрос