Вопрос

Проблемы с аккумулятором Jeep Grand Cherokee 1998 года

Пробег этой машины приближается к 200 000 миль, так что кое-где начинают возникать проблемы. Последняя из них заключается в том, что машина глохнет, когда на ней не ездят. На этой машине ездили каждый день, пока я не уехал в колледж, и тогда начались проблемы. Мои родители попытались завести её, но она не завелась. Чтобы зарядить аккумулятор, потребовалось больше 30 минут, а потом машина проехала несколько дней, прежде чем её снова оставили на несколько месяцев. Это повторялось несколько раз, и каждый раз прыжок занимал гораздо больше времени, чем должен был. Тесту всего 7 месяцев.



Единственное решение, которое мы нашли, заключается в том, что один из внутренних источников света (который перегорел) был включён и потреблял энергию, а мы этого не замечали. Мы попытались выключить его, но не знаем, в этом ли дело, ведь лампочка перегорела. Может ли кто-нибудь, кто лучше разбирается в технике, предложить другое решение этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16828/1998-jeep-grand-cherokee-battery-issues

1 Комментарий

  1. Судя по всему, у вас относительно высокий (высокий для стоящего автомобиля) расход заряда аккумулятора. Если бы вы ездили на автомобиле каждый день, это не повлияло бы на аккумулятор, но поскольку вы ездите нечасто, этого достаточно, чтобы аккумулятор разрядился.



    Проще всего установить на него устройство для подзарядки аккумулятора, например это устройство от Beltran. Существует множество различных брендов, которые справятся с этой задачей. По сути, оно будет поддерживать заряд аккумулятора без необходимости частого запуска двигателя (хотя для автомобиля будет лучше, если вы будете запускать его хотя бы раз в месяц).



    Ещё один вариант — просто отключать аккумулятор, когда автомобиль не используется в течение некоторого времени. Так аккумулятор не будет разряжаться.



    Если вы хотите попытаться выяснить, в чём проблема, вам понадобится амперметр, который может определить нагрузку на аккумулятор. Подключив его к аккумулятору, вы можете начать вытаскивать предохранители, пока не найдёте источник нагрузки, и устранить его. Когда вы найдёте нужный предохранитель, амперметр покажет снижение силы тока.


Вы уже ответили на этот вопрос