Вопрос

ISUZU CUBIC: смешивание масла с охлаждающей жидкостью

ISUZU CUBIC — CITIBUS
ДВИГАТЕЛЬ — 6hh1, 8300 куб. см, 6 цилиндров, без турбонаддува



У меня есть Isuzu с описанными выше характеристиками. В нём смешиваются охлаждающая жидкость и масло. Я не обнаружил воды в картере, но нашёл масло в радиаторе.

Автобус не нагревается. Проверили уровень охлаждающей жидкости и заменили уплотнители.

Я хочу знать, каковы возможные причины этого сбоя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16833/isuzu-cubic-mixing-oil-in-coolant

3 Комментария

  1. Типичной причиной этой проблемы является прокладка головки блока цилиндров.



    Через прокладку головки блока цилиндров проходят масло и охлаждающая жидкость, которые поступают из блока цилиндров в головку блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости, смесь масла и охлаждающей жидкости может попасть в радиатор. Кроме того, проблема может проявиться в блоке цилиндров, где в этой части двигателя может произойти смешивание масла и охлаждающей жидкости.



    Причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров могла стать ситуация, когда двигатель перегрелся. Это может привести к деформации головки блока цилиндров. В таком случае в мастерской, где есть соответствующее оборудование, можно выровнять головку блока цилиндров, чтобы обеспечить плотное прилегание к блоку цилиндров.



    Чтобы отремонтировать автомобиль, вам нужно будет заменить прокладку головки блока цилиндров, сняв головку блока цилиндров, заменив прокладку и установив головку обратно.



    Это не простой ремонт. Он требует немалых усилий и знаний.



    Желаю удачи.


  1. Хорошая мысль, я добавлю это
  1. Причиной также может быть деформация головки блока цилиндров
Вы уже ответили на этот вопрос