Вопрос

Стандартный крепёжный винт для автомобильного реле

У меня есть реле MAH-112-C-4, которое, как предполагается, может работать как реле для противотуманных фар, головного света, управления аккумулятором, масляным насосом, вентилятором, кондиционером и жгутом проводов.


Реле MAH-112C


введите описание изображения здесь


На нём есть фланец с отверстием диаметром 5,2 мм, но в спецификации реле не указано, какой винт следует использовать. Тот факт, что реле можно установить в нескольких положениях, наводит меня на мысль, что в автомобиле используется стандартный тип монтажного кронштейна и винта.


Кто-нибудь знает, существует ли такой стандарт и если да, то какой тип винта подходит для кронштейнов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16844/standard-mounting-screw-for-vehicle-relay

4 Комментария

  1. Стандартного крепления для реле не существует, поэтому используется обычное отверстие. Компания Hella выпускает миниатюрное однополюсное двухпозиционное реле на 20/40 ампер с металлическим кронштейном, а не с пластиковым.



    введите описание изображения здесь



    Они также продают соединители с пигтейлами и влагозащитным фитингом.



    введите описание изображения здесь


  1. Этот тип дополнительного реле предназначен для установки на любой удобный болт, который у вас есть. Поскольку не существует стандарта для болтов, используемых в моторном отсеке или на кузове, не существует и стандартных рекомендаций по размеру для установки этого реле.



    Вам нужно будет найти в моторном отсеке уже имеющийся кронштейн или крепление, затем выкрутить болт и установить это реле на кронштейн, вкрутив болт обратно. Часто можно найти подходящее место по бокам стойки.



    При работе с этими реле следует помнить, что они могут быть чувствительны к воздействию воды и чрезмерному нагреву. Избегайте установки в местах, подверженных воздействию брызг, и рядом с выпускными коллекторами, чтобы предотвратить преждевременный износ реле.



    ==== БОНУС ====



    Чтобы сделать установку более эстетичной, вместо лепестковых клемм можно использовать одну из этих релейных розеток.
    Гнездо реле



    Наденьте термоусадочную трубку на конец провода и на конец провода, идущего к разъёму реле, соедините два провода с помощью обжимного стыкового соединения, затем наденьте термоусадочную трубку на конец стыка и нагрейте трубку, чтобы она плотно прилегала.


  1. Я не знаю ни одного стандартного крепления, в котором используется винтовая фиксация. Как правило, стандартные крепления для реле представляют собой гнезда, в которые вставляются контакты снизу, как в блоке предохранителей


  1. Я сомневаюсь, что существует какой-то стандарт. Большинство винтов такого типа представляют собой конические металлические винты, которые подходят для монтажного отверстия. Каждый производитель может использовать свой винт в зависимости от необходимой глубины и от того, какой винт он смог купить дешевле всего. Всё, что ему нужно, — это удерживать реле на месте, а значит, головка винта должна быть больше 5,2 мм. Конечно, если они вообще используют винт. В большинстве распространённых реле нет язычка, о котором идёт речь, и они не устанавливаются таким образом. Вместо этого они плотно прилегают друг к другу за счёт трения язычков и гнёзд, что обеспечивает их бесперебойную работу в течение всего срока службы.


Вы уже ответили на этот вопрос