Реле стартера иммобилайзера против реле топливного насоса
Я хочу иметь возможность обездвижить транспортное средство. Это нужно для предотвращения угона.
Всё это время я думал о том, чтобы отключить реле стартера, как обсуждалось здесь,
Ток от ключа к соленоиду реле стартера
Однако требуется относительно высокая допустимая сила тока, что затрудняет управление.
А что, если вместо этого отключить топливный насос? Кто-нибудь знает, каковы плюсы и минусы отключения топливного насоса по сравнению с отключением реле стартера?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16849/immobiliser-starter-relay-versus-fuel-pump-relay
Использование реле для отключения ключевых элементов, обеспечивающих работоспособность транспортного средства, заставляет меня задуматься. Любая ошибка в процессе реализации может привести к отказу насоса или другого критически важного для транспортного средства устройства, что может быть опасно.
Я бы не рекомендовал использовать переключатель или реле из-за риска того, что автомобиль заглохнет во время движения. На ум приходит множество катастрофических ситуаций, о которых я не буду упоминать из-за их актуальности.
Отключение стартера через реле стартера с помощью переключателя/реле кажется более безопасным. Если вставленное вами устройство выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется. Поскольку во время поломки автомобиль не будет находиться в движении, этот способ кажется более безопасным.
Технически это должно быть просто: нужно отключить низковольтную часть реле стартера, и напряжение составит примерно 12,6 В.