Вопрос

Реле стартера иммобилайзера против реле топливного насоса

Я хочу иметь возможность обездвижить транспортное средство. Это нужно для предотвращения угона.



Всё это время я думал о том, чтобы отключить реле стартера, как обсуждалось здесь,
Ток от ключа к соленоиду реле стартера
Однако требуется относительно высокая допустимая сила тока, что затрудняет управление.



А что, если вместо этого отключить топливный насос? Кто-нибудь знает, каковы плюсы и минусы отключения топливного насоса по сравнению с отключением реле стартера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16849/immobiliser-starter-relay-versus-fuel-pump-relay

8 Комментариев

  1. Использование реле для отключения ключевых элементов, обеспечивающих работоспособность транспортного средства, заставляет меня задуматься. Любая ошибка в процессе реализации может привести к отказу насоса или другого критически важного для транспортного средства устройства, что может быть опасно.



    Я бы не рекомендовал использовать переключатель или реле из-за риска того, что автомобиль заглохнет во время движения. На ум приходит множество катастрофических ситуаций, о которых я не буду упоминать из-за их актуальности.



    Отключение стартера через реле стартера с помощью переключателя/реле кажется более безопасным. Если вставленное вами устройство выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется. Поскольку во время поломки автомобиль не будет находиться в движении, этот способ кажется более безопасным.



    Технически это должно быть просто: нужно отключить низковольтную часть реле стартера, и напряжение составит примерно 12,6 В.


  1. Если вы заблокируете стартер, он не будет работать, поэтому, даже если вы включите передачу, автомобиль не сдвинется с места.



    Если отключить топливный насос, стартер может запуститься и работать, а если включить передачу (в зависимости от автомобиля), он может даже проехать небольшое расстояние.



    Не могли бы вы подробнее рассказать о сценарии использования иммобилайзера... исходя из этого мы сможем дать более точный совет.


  1. Я уверен, что они делают качественную работу. Я не утверждаю, что мои убеждения верны. Я просто говорю. Этот вопрос больше основан на мнении, чем на фактах. Я поделился своим мнением.
  1. Та часть меня, которая боится, что многие моды, созданные людьми, потерпят неудачу, говорит: «Не делай этого». :) Дело не в том, что это мод, а в том, что это сделано своими руками.
  1. Я знаю от установщика, с которым работаю, что многие иммобилайзеры устанавливаются на топливный насос. Есть идеи, как они обходят возможные отключения?
  1. Спасибо, DucatiKiller. Получается, что выход из строя реле, расположенного на топливном насосе, может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения?
  1. @SeanJ, это зависит от ситуации, но в большинстве случаев это будет несколько футов. Для защиты от угона нам нужно контролировать как стартер (с помощью реле), так и систему впрыска. Если вы не перекрываете подачу топлива и у вас механический впрыск, то автомобиль можно завести, просто толкая его, поэтому отключение реле стартера само по себе не поможет. Для получения дополнительной информации изучите [пассивную противоугонную систему]
  1. Спасибо, Динеш, я только что отредактировал вопрос. Речь идёт о предотвращении краж. Когда вы говорите «небольшое расстояние», вы имеете в виду несколько метров или километров? Кроме того, что из этого проще установить?
Вы уже ответили на этот вопрос