Вопрос

Восстановление тормозных дисков без замены колодок

Некоторое время назад я отдал свой Chrysler 300C в сервис из-за проблем с тормозами. Там сказали, что изношены как передние, так и задние тормоза. Они заменили передние колодки и сказали, что при торможении ощущается пульсация, а задние тормозные диски сильно изношены, и они заменили задние диски.



У меня такой вопрос: они заменили задние тормозные диски, но, судя по всему, не заменили колодки. Нормально ли это и может ли такое произойти, ведь теперь, спустя много километров, они заявляют, что мне нужны колодки, которые должны быть гарантийными в течение всего срока службы, как указано в их гарантии на тормозные колодки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16793/resurfacing-brake-rotators-without-replacing-pads

5 Комментариев

  1. Это ненормально, когда в мастерской только меняют роторы и не меняют колодки. Возможно, они думали, что делают вам скидку, но в итоге вам придётся вернуться в мастерскую, чтобы сделать ещё что-то (то есть заплатить за дополнительную работу). В этот момент, если мастерская чего-то стоит, ей придётся либо снова менять ротор, либо заменить их, что опять же будет стоить денег. Если бы они с самого начала сделали всё правильно, вы бы заплатили немного больше, но в долгосрочной перспективе выиграли бы. То, что ваши тормозные колодки так быстро изнашиваются, — это именно то, о чём я говорю. Замена колодок стоит довольно дёшево (по большому счёту), а стоимость работ по замене уже была бы оплачена, если бы они сделали это при вашем первом визите.


  1. Возможно, они пытались сэкономить вам деньги, но в долгосрочной перспективе всегда лучше менять роторы и колодки одновременно.



    Чтобы было понятнее, скажу, что дешёвые роторы очень распространены. Почему они дешёвые? Они тоньше и зачастую мягче, а значит, быстрее изнашиваются и легко деформируются. Повторная обработка часто оказывается бесполезной, потому что в процессе обработки они становятся ещё более подверженными деформации. Некоторые механики — настоящие профессионалы в этом деле, а другие просто бросают это занятие и идут пить кофе.



    Что касается колодок, то в лучшем случае их нужно «отшлифовать», чтобы удалить нагар. В противном случае колодки будут хуже сцепляться с поверхностью, а также могут потрескаться, что в конечном итоге приведёт к их поломке. И опять же, если механик добросовестный, он потратит время на то, чтобы сделать всё правильно, а другие могут этого не сделать.



    Как видите, этот процесс сопряжён с трудностями. Даже при наличии пожизненной гарантии вам всё равно придётся потратить время на то, чтобы вернуться к работе, а иногда и оплатить её.



    Итак, после всего сказанного, я советую всегда менять колодки и диски вместе и использовать детали хорошего качества.



    Найдите минутку, чтобы поговорить с продавцом в магазине запчастей с хорошей репутацией. Они подскажут, что стоит дёшево, а что — качественно и по хорошей цене!



    Удачи вам



    M


  1. Ношение спереди и сзади для набора текста
  1. В документе, который я написал, говорилось, что они заменили опорные подшипники. Теперь они заявляют, что колодки изношены на 85 %, и если они их заменят, то это будет пожизненная гарантия. Я храню чеки и заметил, что в протоколе было указано, что износ был как спереди, так и сзади, и они заменили передние колодки, но заменили только опорные подшипники сзади и не взяли плату за задние колодки.
  1. Что говорится в документах?
Вы уже ответили на этот вопрос