Вопрос

Как избежать появления пузырьков воздуха в шланге сцепления после замены цилиндра?

Я занимаюсь заменой главного тормозного цилиндра на своём 2007 v6 Tacoma. Когда я отсоединял старый цилиндр, я постарался свести к минимуму утечку тормозной жидкости. Как мне убедиться, что в системе нет воздуха и пузырьков, после того как я установлю новую деталь и добавлю тормозную жидкость?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16733/how-to-avoid-having-air-bubbles-in-clutch-line-after-cylinder-replacement

8 Комментариев

  1. Процедура прокачки такая же, как и для гидравлической тормозной системы.



    На главном тормозном цилиндре есть ниппель для удаления жидкости и воздуха, как и на тормозном суппорте.




    1. Выжмите сцепление, чтобы создать давление (не отпускайте сцепление)


    2. Откройте ниппель/клапан на главном тормозном цилиндре


    3. Дайте жидкости/воздуху выйти из ниппеля/клапана


    4. Закройте ниппель/клапан на главном цилиндре


    5. Снимите давление со сцепления


    6. Насос сцепления......


    7. Промывайте/полощите/повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока из ниппеля/клапана главного тормозного цилиндра не перестанет выходить воздух




    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В РЕЗЕРВУАРЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ



    Вот и всё, очень просто, как с тормозами. Удачи!



    Редактировать:



    Ниппель расположен на рабочем цилиндре. Рабочий цилиндр должен находиться в нижней части трансмиссии, в картере. Вы ищете что-то похожее на это:



    Изображение взято с сайта rockauto.com



    Латунный штуцер — это то, что вам понадобится для прокачки. Очевидно, что шланг, который идёт от главного тормозного цилиндра, будет прикреплён к нему, но на рисунке это не показано.


  1. Это мой последний вопрос по теме. Буду признателен за ответы: mechanics.stackexchange.com/questions/16756/…
  1. Один трюк, о котором мне когда-то рассказали: если главный и рабочий цилиндры доступны из моторного отсека, прикрепите отрезок прозрачной трубки к ниппелю прокачки рабочего цилиндра, а другой конец вставьте в бачок главного цилиндра, чтобы жидкость, вытекающая из системы, возвращалась обратно, но без пузырьков воздуха. Так будет меньше потерь... (Однако не делайте этого с тормозами из соображений безопасности и здравого смысла...)
  1. Для большей ясности, вероятно, следует добавить шаг «закрытие ниппеля» перед тем, как отпустить педаль сцепления (между шагами 3 и 4). В некоторой степени это связано с тем, что некоторые сцепления работают по принципу гравитации...
  1. Надеюсь, ты не против, что я добавил то, что добавил, Дукати. Надеюсь, это прояснит ситуацию для автора вопроса.
  1. То есть это где-то под рычагом переключения передач с внутренней стороны, верно?
  1. @amphibient На рабочем цилиндре, который крепится к трансмиссии, должен быть небольшой ниппель. Вам нужно найти его, чтобы прокачать сцепление.
  1. Open the nipple/valve on the master cylinderВы имеете в виду бачок для тормозной жидкости, в который вы заливаете тормозную жидкость?
Вы уже ответили на этот вопрос