Вопрос
Как избежать появления пузырьков воздуха в шланге сцепления после замены цилиндра?
Я занимаюсь заменой главного тормозного цилиндра на своём 2007 v6 Tacoma
. Когда я отсоединял старый цилиндр, я постарался свести к минимуму утечку тормозной жидкости. Как мне убедиться, что в системе нет воздуха и пузырьков, после того как я установлю новую деталь и добавлю тормозную жидкость?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16733/how-to-avoid-having-air-bubbles-in-clutch-line-after-cylinder-replacement
1
Процедура прокачки такая же, как и для гидравлической тормозной системы.
На главном тормозном цилиндре есть ниппель для удаления жидкости и воздуха, как и на тормозном суппорте.
Выжмите сцепление, чтобы создать давление (не отпускайте сцепление)
Откройте ниппель/клапан на главном тормозном цилиндре
Дайте жидкости/воздуху выйти из ниппеля/клапана
Закройте ниппель/клапан на главном цилиндре
Снимите давление со сцепления
Насос сцепления......
Промывайте/полощите/повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока из ниппеля/клапана главного тормозного цилиндра не перестанет выходить воздух
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В РЕЗЕРВУАРЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Вот и всё, очень просто, как с тормозами. Удачи!
Редактировать:
Ниппель расположен на рабочем цилиндре. Рабочий цилиндр должен находиться в нижней части трансмиссии, в картере. Вы ищете что-то похожее на это:
Латунный штуцер — это то, что вам понадобится для прокачки. Очевидно, что шланг, который идёт от главного тормозного цилиндра, будет прикреплён к нему, но на рисунке это не показано.