Почему после прокачки тормозов педаль становится мягкой?
Я установил новые задние суппорты с обеих сторон, новые колодки на все четыре колеса и прокачал тормоза при выключенном двигателе, а затем при включенном, по два раза в каждом случае. Педаль жесткая при выключенном двигателе и очень мягкая при включенном. Ее можно нажать до пола без особых усилий.
Я знаю, что в системе, скорее всего, есть воздух, но я слил значительное количество жидкости, и пузырьков не было. Может ли воздух, попавший в систему ABS, влиять на чувствительность педали? Есть ли другие варианты, которые мне следует проверить, или лучше просто продолжать прокачивать систему?
Автомобиль — Buick Lesabre 2002 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16736/what-is-the-cause-of-a-soft-brake-pedal-after-bleeding
Возможно, в системе всё ещё есть воздух. Как правило, если это воздух, вы можете нажать на педаль, и она поднимется, станет твёрдой и останется на этом уровне. Воздух сжимается, а тормозная жидкость — нет. Если вы допустили снижение уровня жидкости в главном тормозном цилиндре до такой степени, что в него мог попасть воздух, возможно, воздух попал и в блок ABS. Прокачка системы ABS может занять много времени и сил, если у вас нет диагностического сканера, который запускает блок ABS. (или резко затормозите, чтобы активировать его, если это безопасно)
Если вы нажимаете на педаль, и она становится жёсткой, но медленно опускается, когда вы её удерживаете, возможно, где-то есть дополнительная утечка или неисправен главный тормозной цилиндр. При нормальном использовании тормозная жидкость может загрязняться, а главный тормозной цилиндр изнашиваться изнутри, но только в пределах хода педали тормоза. Если вы прокачивали тормоза методом «накачки», ход педали будет больше обычного (возможно, за всю историю автомобиля). Это приведёт к тому, что внутренние уплотнения будут работать на новой территории, где может быть внутренняя ржавчина, следы износа и т. д., что приведёт к разрыву уплотнений. Как только это произойдёт, педаль тормоза больше никогда не будет срабатывать. Нажатие на педаль может помочь, но под давлением она будет медленно опускаться.