Вопрос

Почему после прокачки тормозов педаль становится мягкой?

Я установил новые задние суппорты с обеих сторон, новые колодки на все четыре колеса и прокачал тормоза при выключенном двигателе, а затем при включенном, по два раза в каждом случае. Педаль жесткая при выключенном двигателе и очень мягкая при включенном. Ее можно нажать до пола без особых усилий.



Я знаю, что в системе, скорее всего, есть воздух, но я слил значительное количество жидкости, и пузырьков не было. Может ли воздух, попавший в систему ABS, влиять на чувствительность педали? Есть ли другие варианты, которые мне следует проверить, или лучше просто продолжать прокачивать систему?



Автомобиль — Buick Lesabre 2002 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16736/what-is-the-cause-of-a-soft-brake-pedal-after-bleeding

6 Комментариев

  1. Возможно, в системе всё ещё есть воздух. Как правило, если это воздух, вы можете нажать на педаль, и она поднимется, станет твёрдой и останется на этом уровне. Воздух сжимается, а тормозная жидкость — нет. Если вы допустили снижение уровня жидкости в главном тормозном цилиндре до такой степени, что в него мог попасть воздух, возможно, воздух попал и в блок ABS. Прокачка системы ABS может занять много времени и сил, если у вас нет диагностического сканера, который запускает блок ABS. (или резко затормозите, чтобы активировать его, если это безопасно)



    Если вы нажимаете на педаль, и она становится жёсткой, но медленно опускается, когда вы её удерживаете, возможно, где-то есть дополнительная утечка или неисправен главный тормозной цилиндр. При нормальном использовании тормозная жидкость может загрязняться, а главный тормозной цилиндр изнашиваться изнутри, но только в пределах хода педали тормоза. Если вы прокачивали тормоза методом «накачки», ход педали будет больше обычного (возможно, за всю историю автомобиля). Это приведёт к тому, что внутренние уплотнения будут работать на новой территории, где может быть внутренняя ржавчина, следы износа и т. д., что приведёт к разрыву уплотнений. Как только это произойдёт, педаль тормоза больше никогда не будет срабатывать. Нажатие на педаль может помочь, но под давлением она будет медленно опускаться.


  1. Проблема решена (по крайней мере, в основном). В системе был воздух, и примерно за 1,5 часа непрерывного слива он вышел. Спасибо за ответы!


  1. Я бы поискал утечку, поскольку выпускной клапан (клапаны), возможно, был затянут не полностью или в системе остался воздух.


  1. Там, где это возможно, я предпочитаю использовать инструмент для прокачки тормозов под давлением, а не полагаться на прокачку педалью, так как это гораздо более эффективный (и экономящий время) способ удалить весь воздух из тормозных магистралей.
  1. Почти наверняка. Я думал о возможной утечке, нужно будет проверить. Спасибо!
  1. Возможно, у вас где-то протекает тормозная жидкость. Вы уверены, что затянули все гайки тормозных магистралей?
Вы уже ответили на этот вопрос