Как проверить состояние автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора
Недавно у одной из наших машин возникли проблемы с запуском двигателя при температуре около 21 °C после того, как фары были включены в течение 10–15 минут при выключенном двигателе после поездки на 32 км.
Было принято решение заменить аккумулятор, что и было сделано, и с тех пор у нас не возникало проблем с запуском/работой автомобиля. Однако меня интересует состояние «старого» аккумулятора.
Какой метод(ы) сообщество предложило бы человеку со средним уровнем знаний в области электроники и электротехники для проверки этого устройства?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16797/how-to-test-charge-holding-condition-of-car-lead-acid-battery
Раньше я работал на нескольких фургонах, и с аккумуляторами всегда были проблемы. Я обнаружил, что гидрометр для их проверки очень полезен. Он точно покажет, какие элементы «плохие» и можно ли их восстановить.
Вот такие штуки: Аккумуляторный ареометр Mighty Max