Вопрос

Каталитический нейтрализатор Ford Taurus LX 3.0 1993 года выпуска

Я трижды подряд за неделю провалил тест на смог. Мне сказали, что дело в системе рециркуляции отработавших газов. Поэтому я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и датчик давления рециркуляции отработавших газов. Вакуумные трубки, идущие от клапана рециркуляции отработавших газов к электромагнитному клапану, чистые, без засоров.



Я провёл диагностику с помощью OBD1, и код 326 продолжает появляться.



Я проверил температуру каталитического нейтрализатора до и после него. До него она составляет около 150 °C, а после — около 140 °C. Я знаю, что после нейтрализатора должно быть жарче, чтобы загрязняющие вещества очищались перед выходом из выхлопной системы.



Есть какие-нибудь решения?



С уважением,
Фрэнк



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16699/1993-ford-taurus-lx-3-0-catalytic-converter

5 Комментариев

  1. OBD1 326 указывает, что датчик давления EGR показывает значения давления, которые выходят за пределы диапазона, считающегося нормальным.



    Наряду с результатами проверки температуры до и после каталитического нейтрализатора это является убедительным доказательством его засорения.



    Решением проблемы может стать замена каталитического нейтрализатора.


  1. @Frank Вот ещё одна хорошая статья о плохих кошках, на которую вы можете сослаться. mechanics.stackexchange.com/questions/23503/… Всего наилучшего
  1. @DucatiKiller — хорошая мысль! Я собирался добавить это в свой комментарий, но почему-то не сделал этого. Если бы я делал ставки, то предположил бы, что уровень оксидов азота высок (по сравнению с коэффициентом рециркуляции отработавших газов).
  1. Не уверен, что мы с вами из одного штата, но имейте в виду, что в большинстве штатов действуют положения об «отказе от ответственности», которые ограничивают сумму, которую автомобилисты должны тратить на ремонт выхлопной системы. Например, в Колорадо эта сумма составляет 750 долларов. Не могу дать вам ответ. У вас определённо есть проблема, с которой, надеюсь, смогут помочь другие. Возможно, вам пригодится дополнительная информация, если вы уже исчерпали свой годовой бюджет на ремонт и вам просто нужно время, чтобы во всём разобраться.
  1. Независимо от того, плохая у вас система рециркуляции отработавших газов или нет, это выглядит так, как будто неисправен cat. после прогрева двигателя температура воздуха в задней части cat должна составлять около + 200 ° F. Учитывая разницу в температуре -10 ° F, это определенно проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос