Каталитический нейтрализатор Ford Taurus LX 3.0 1993 года выпуска
Я трижды подряд за неделю провалил тест на смог. Мне сказали, что дело в системе рециркуляции отработавших газов. Поэтому я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и датчик давления рециркуляции отработавших газов. Вакуумные трубки, идущие от клапана рециркуляции отработавших газов к электромагнитному клапану, чистые, без засоров.
Я провёл диагностику с помощью OBD1, и код 326 продолжает появляться.
Я проверил температуру каталитического нейтрализатора до и после него. До него она составляет около 150 °C, а после — около 140 °C. Я знаю, что после нейтрализатора должно быть жарче, чтобы загрязняющие вещества очищались перед выходом из выхлопной системы.
Есть какие-нибудь решения?
С уважением,
Фрэнк
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16699/1993-ford-taurus-lx-3-0-catalytic-converter
OBD1 326 указывает, что датчик давления EGR показывает значения давления, которые выходят за пределы диапазона, считающегося нормальным.
Наряду с результатами проверки температуры до и после каталитического нейтрализатора это является убедительным доказательством его засорения.
Решением проблемы может стать замена каталитического нейтрализатора.