VW Passat Estate B5 — стояночный тормоз внезапно ослаб, но трос не порван
Ручной тормоз на моем VW Passat Estate B5 внезапно ослаб.
- При включенном ручном тормозе неисправное колесо можно свободно вращать вручную. Ножной тормоз работает как обычно
- Подняв центральную консоль, я вижу, что одна сторона эквалайзера провисла
- Если посмотреть на «провисший» суппорт, то можно увидеть, что рычаг, соединённый с тросом, находится в полностью поднятом положении и не возвращается в исходное состояние при отпускании тормоза
- Примечание: когда тормоз отпускается, трос на конце суппорта ослабевает, поэтому может показаться, что трос заедает
В прошлый раз, когда я проводил работы с тормозами (заменял выключатель стоп-сигнала), ручной тормоз стал более упругим, чем раньше, и его можно было поднять гораздо выше.
Я подозреваю, что какой-то кулачок на мокрой стороне поршня прошёл точку невозврата.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16706/vw-passat-estate-b5-parking-brake-suddenly-slack-but-cable-not-broken
Визуальный осмотр
Корпус/оболочка кабеля
Вы можете проследить за тормозным тросом до задней части автомобиля.
Я не уверен, куда он ведёт — вправо или влево.
Так вы сможете проверить, нет ли на нём повреждений. Перегиб, порванный корпус кабеля (если из-за повреждения вы видите сам кабель в корпусе... это не очень хорошо)
Механизм Прерывания парковки
К нему будет подведён кабель. Вы, наверное, уже видели его. Рычаг, к которому обычно подводится кабель, оснащён червячным винтовым механизмом, который толкает поршень суппорта при его срабатывании. Таким образом, передача усилия происходит через корпус и кабель к рычагу, через червячный винт, через поршень к колодке и далее к диску.
В том месте, где корпус заканчивается на рычаге, есть зажим, который можно снять. Это позволит вам отсоединить кабель. Вы захотите осмотреть его и смазать. Убедитесь, что кабель свободно перемещается в корпусе, в случае повреждения замените его. Смажьте кабель графитовой смазкой.
Изображение суппорта Passat с парковочным тормозом
Если проблема не в кабеле, то, скорее всего, дело в механизме суппорта.
Чтобы осмотреть суппорт и убедиться в его исправности, необходимо снять колесо и суппорт.
Если у вас именно такая проблема, вы можете задать вопрос по этому поводу. Здесь слишком много всего, что нужно для этого сделать.
В конце концов, это должно дать вам отправную точку.
Взрыв деталей аналогичного суппорта
Я добавил это сюда, чтобы вы имели представление о том, как выглядит система. Это не относится конкретно к вашему автомобилю.