Вопрос

Высокий холостой ход при движении накатом на нейтрали

У меня Chevrolet Camaro 1999 года выпуска с 5,7-литровым двигателем и механической коробкой передач.



Недавно он начал работать на высоких оборотах холостого хода, но только при движении накатом. Если я снижаю скорость из-за знака «Стоп» или по какой-то другой причине и выжимаю сцепление, обороты холостого хода составляют 1400–1800. То же самое происходит на нейтральной передаче. Обороты остаются на этом уровне, пока я не остановлюсь. Когда я стою на месте, всё в порядке, проблема возникает только при движении накатом, даже на низких скоростях.



У меня горела лампочка Check Engine, но я отсоединил аккумулятор, а когда снова подсоединил его, лампочка Check Engine не загорелась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16711/high-idle-while-coasting-in-neutral

8 Комментариев

  1. Похоже, что клапан/датчик IAC (Idle Air Control, управление подачей воздуха на холостом ходу) неисправен. IAC — это небольшой поршень, который перемещается внутрь и наружу и регулирует количество проходящего через него воздуха для контроля оборотов холостого хода. Похоже, что проблема заключается в том, что IAC застревает в открытом положении (из-за износа или загрязнения), а затем снова начинает работать после полной остановки.



    Возьмите средство для очистки дроссельной заслонки и распылите его. Если это не поможет, деталь стоит недорого. Примерно 20 долларов. Вы можете заменить её самостоятельно. Она находится внизу. Открутите два болта и замените деталь. Вот и всё.



    Местонахождение IAC


  1. Проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки или рычажным механизмом.



    Эта проблема часто возникает у старых автомобилей. Отправляйтесь к механику и подробно опишите проблему.



    В старых автомобилях с механической коробкой передач эта проблема возникает из-за ослабления тяги акселератора. Ремонт не потребует больших затрат.


  1. @Anarach вам нужно будет добавить ноль в конце вашей оценки и, возможно, удвоить её.
  1. Я думаю, вы, возможно, неправильно поняли условия. Если бы нужно было вскрыть головку блока цилиндров, это обошлось бы намного дороже 12 долларов... за 12 долларов нельзя даже купить прокладку головки блока цилиндров для его машины. Надеюсь, вы просто оговорились.
  1. Нет, но у меня была такая же проблема, и я отнёс машину в мастерскую. Ремонт обошёлся очень дёшево (примерно в 12 долларов, я живу не в США, поэтому конвертирую в доллары), и я считаю, что ему стоит поступить так же, чтобы не испортить двигатель, ведь для этого нужно открыть головку блока цилиндров.
  1. Обычно проблема заключается в датчике положения дроссельной заслонки или клапане управления холостым ходом. Иногда проблема может быть более сложной, например в неправильном моменте зажигания.
  1. Есть ли у вас возможность узнать, какие показания выдает датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в данный момент? Сканер с функцией передачи данных в реальном времени может стать бесценным диагностическим инструментом прямо сейчас.
  1. У моей Acura RSX-S 2003 года выпуска такое бывает... Думаю, это из-за усилителя тормозов или чего-то в этом роде, хотя, если подумать, это довольно странное явление...
Вы уже ответили на этот вопрос