Высокий холостой ход при движении накатом на нейтрали
У меня Chevrolet Camaro 1999 года выпуска с 5,7-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Недавно он начал работать на высоких оборотах холостого хода, но только при движении накатом. Если я снижаю скорость из-за знака «Стоп» или по какой-то другой причине и выжимаю сцепление, обороты холостого хода составляют 1400–1800. То же самое происходит на нейтральной передаче. Обороты остаются на этом уровне, пока я не остановлюсь. Когда я стою на месте, всё в порядке, проблема возникает только при движении накатом, даже на низких скоростях.
У меня горела лампочка Check Engine, но я отсоединил аккумулятор, а когда снова подсоединил его, лампочка Check Engine не загорелась.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16711/high-idle-while-coasting-in-neutral
Похоже, что клапан/датчик IAC (Idle Air Control, управление подачей воздуха на холостом ходу) неисправен. IAC — это небольшой поршень, который перемещается внутрь и наружу и регулирует количество проходящего через него воздуха для контроля оборотов холостого хода. Похоже, что проблема заключается в том, что IAC застревает в открытом положении (из-за износа или загрязнения), а затем снова начинает работать после полной остановки.
Возьмите средство для очистки дроссельной заслонки и распылите его. Если это не поможет, деталь стоит недорого. Примерно 20 долларов. Вы можете заменить её самостоятельно. Она находится внизу. Открутите два болта и замените деталь. Вот и всё.