Вопрос

Нужно ли прокачивать весь тормозной контур, если замене подлежит только гибкий шланг передних колес?

В автомобиле нет системы ABS.



Это типичная X-образная конфигурация.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16726/is-it-necessary-to-purge-the-entire-brake-circuit-if-only-the-front-wheels-flexi

13 Комментариев

  1. Всякий раз, когда вы вскрываете тормозную систему, вам необходимо прокачать всю систему. Это гарантирует, что в системе не будет ни воздуха, ни каких-либо загрязнений. Кроме того, тормоза обычно прокачиваются недостаточно хорошо. Тормозную жидкость следует полностью менять максимум раз в 2 года (даже я не всегда соблюдаю это правило). На самом деле замена тормозной жидкости не требует много времени и усилий, поэтому оптимальное решение — заменить её полностью. Мы говорим о жизненно важной системе безопасности, так зачем экономить.


  1. Большинство людей не обслуживают всю систему, но, как уже было сказано, тормоза, скорее всего, будут работать с перебоями и со временем станут ещё хуже.



    Ещё один момент, о котором следует помнить: даже небольшое количество воздуха может привести к разрушению жидкости



    А большинство людей вообще никогда не меняют тормозную жидкость.



    Так что система начинает постепенно деградировать



    Решать тебе, но в долгосрочной перспективе это тебя аукнется


  1. @E_Blue — как я уже сказал, это требует лишь времени, усилий и небольшого количества тормозной жидкости.
  1. Я уже менял тормозную жидкость около четырёх месяцев назад. Я третий владелец. Предыдущий владелец владел машиной с 2002 года и ни разу её не менял. Когда он сказал мне об этом, я не мог в это поверить.
  1. если резервуар заполнен и вы открываете систему только на одном колесе (шланг/суппорт), то под действием силы тяжести воздух не попадет в остальную часть системы (жидкость будет стекать в открытый трубопровод). Я согласен, что промывка/прокачка всей системы — идеальный вариант, но я бы не сказал, что это «необходимо» делать в любой ситуации
  1. Ты один из немногих, и это круто!
  1. Я уже менял тормозную жидкость около четырёх месяцев назад. Я третий владелец. Предыдущий владелец владел машиной с 2002 года и ни разу её не менял. Когда он сказал мне об этом, я не мог в это поверить.
  1. Воздух в трубопроводе будет ощущаться сразу, независимо от температуры.
  1. педаль тормоза будет мягкой или проваливаться.
  1. @user4546 Знаете ли вы, каковы симптомы плохой очистки? Я предполагаю, что на низкой скорости их сложно диагностировать, потому что диски не так сильно нагреваются.
  1. Если во время замены шлангов вы не сливали жидкость из резервуара, то с одним суппортом проблем не возникнет
  1. Да, это шланг, который соединяет суппорт с остальной частью тормозной системы.
  1. Под «гибким» вы подразумеваете «гибкий тормозной шланг»?
Вы уже ответили на этот вопрос