Вопрос

Ремонт электронного блока управления дроссельной заслонкой

Я владелец Opel Astra G Caravan (это европейское название, не знаю, как оно называется в США) 2007 года выпуска. У него двигатель 1.4 Twinport Z14XEP и механическая коробка передач.



Несколько дней назад я заметил, что моя машина сходит с ума на высоких оборотах (2500+) и на приборной панели загорается жёлтый индикатор Check Engine, но двигатель не глохнет, а работает как-то странно, с сильной вибрацией. (Если я заглушу двигатель и запущу его снова, проблема исчезнет)



Поэтому я решил вернуться домой и проверить дроссельную заслонку. Я купил очиститель карбюратора. Снял его с двигателя и почистил. Поставив его на место, я решил попробовать завести двигатель, и — вуаля! — проблема вернулась. И теперь иногда по дороге на работу двигатель ведёт себя так же, и если я загляну под патрубок, идущий от воздушного фильтра к корпусу, то увижу, что дроссельная заслонка заблокирована в полностью открытом положении.



Так есть ли способ починить датчик?
потому что я не очень хочу менять корпус, потому что в моей стране новый стоит около 350 евро



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17025/repairing-of-electronic-throttle-control

2 Комментария

  1. Я решил проблему: возникли неполадки с электроникой дроссельной заслонки. Ремонт обошёлся мне примерно в 80 евро (100 долларов).


  1. Проблема, с которой вы столкнулись, почти наверняка связана с неисправностью системы изменения фаз газораспределения, как вы правильно определили. Поскольку дроссельная заслонка остается открытой, управление двигателем осуществляется только за счет подачи топлива и регулировки угла опережения зажигания, что и приводит к наблюдаемым вами симптомам. Теперь вам нужно выяснить, что вызывает неисправность системы изменения фаз газораспределения.
Вы уже ответили на этот вопрос