Вопрос

MG ZS 180 — перегревающееся сцепление

На днях я приобрёл новый (2004 года выпуска) MG SZ 180, и оказалось, что у него есть небольшая проблема. После использования сцепления в пробках переключение передач становится всё сложнее и сложнее, пока я не застреваю на одной из передач. Это может произойти уже через милю езды в плотном потоке, когда первая передача и задний ход могут полностью заклинить.



Я ставлю машину на нейтральную передачу на светофорах, перекрёстках и т. д. и даже еду накатом до следующего светофора, если вижу, что он красный, чтобы снизить нагрузку. Это моя пятая машина и вторая «спортивная» машина, с которой у меня никогда не возникало проблем со сцеплением.



Я только что заменил ведущее и ведомое устройства, поэтому любые предложения будут полезны.



Обновить:



Посмотрев на металлическое крепление ведомого диска, я заметил, что при использовании сцепления он двигается, но это происходит как при нагретом, так и при холодном двигателе.



Можно ли получить монтажный кронштейн?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17044/mg-zs-180-overheating-clutch

3 Комментария

  1. Я тоже читал об этом и думал, что новый Master Slave сделает всё это. Я также бегло осмотрел Slave, и мне показалось, что он прикреплён болтами к металлической пластине, но при нажатии на сцепление он немного двигается. Похоже, я ищу в правильном месте, верно? Я не хочу покупать новый комплект сцепления из-за денег.
  1. Судя по некоторым поверхностным сведениям, есть пластиковая скоба, которая удерживает рабочий цилиндр на месте и является слабым местом. Если это так, то при нагревании она может ослабнуть и прогнуться, что и вызывает описанные вами симптомы. В тех же источниках говорится, что можно заменить её на металлическую.
  1. По какой причине вы сменили ведущего/ведомого? Или проблема изначально заключалась в этом, и вы сменили их?
Вы уже ответили на этот вопрос