MG ZS 180 — перегревающееся сцепление
На днях я приобрёл новый (2004 года выпуска) MG SZ 180, и оказалось, что у него есть небольшая проблема. После использования сцепления в пробках переключение передач становится всё сложнее и сложнее, пока я не застреваю на одной из передач. Это может произойти уже через милю езды в плотном потоке, когда первая передача и задний ход могут полностью заклинить.
Я ставлю машину на нейтральную передачу на светофорах, перекрёстках и т. д. и даже еду накатом до следующего светофора, если вижу, что он красный, чтобы снизить нагрузку. Это моя пятая машина и вторая «спортивная» машина, с которой у меня никогда не возникало проблем со сцеплением.
Я только что заменил ведущее и ведомое устройства, поэтому любые предложения будут полезны.
Обновить:
Посмотрев на металлическое крепление ведомого диска, я заметил, что при использовании сцепления он двигается, но это происходит как при нагретом, так и при холодном двигателе.
Можно ли получить монтажный кронштейн?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17044/mg-zs-180-overheating-clutch