Срочно! BMW 318i 2007 E90 с подогревом
У меня BMW 318i E90 2007 года выпуска, который нагревается примерно за 2–3 мили. Из-за того, что он так быстро нагревается, особенно в центре города и на низких скоростях, у меня не было возможности выезжать на нём на шоссе. С этой машиной было сделано много всего (возможно, неправильно).
Смешивайте фирменную охлаждающую жидкость и воду без учёта соотношения воды и охлаждающей жидкости. По сути, это грубая ошибка!
В качестве меры предосторожности была добавлена охлаждающая жидкость KSeal, чтобы предотвратить любые утечки.
Двигатель был отремонтирован некоторое время назад местным мастером, в чью работу я совсем не верю. Теперь я также подозреваю, что головка блока цилиндров вышла из строя, так как с первого дня после ремонта двигателя слышен какой-то стук.
Некоторое время назад (после ремонта двигателя) проверка давления в системе охлаждения прошла успешно. Но на земле явно видны следы утечки охлаждающей жидкости.
Теперь я в замешательстве: не знаю, что делать, а чего делать не стоит. Вот что я придумал, чтобы исправить ситуацию.
Проверьте радиатор (систему охлаждения) на наличие засоров и проведите длительную проверку под давлением.
Слейте охлаждающую жидкость (с помощью вакуума) и промойте систему 2–3 раза, после чего снова проверьте давление.
Заполняйте систему (вакуумная заливка) охлаждающей жидкостью BMW только после надлежащего удаления воздуха.
Если эти три шага не помогли, замените термостат, который мог выйти из строя из-за неправильной охлаждающей жидкости и т. д.
Если замена термостата охлаждающей жидкости не помогла, значит, дело в прокладке головки блока цилиндров.
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне и поделился своим мнением о моём подходе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17010/urgent-bmw-318i-2007-e90-heating-up
Похоже, вы нашли проблему и решили её, но это может помочь и другим пользователям, которые могут столкнуться с подобной проблемой в будущем.
Water pump malfunction
— одна из самых распространённых проблем вE90's
, а отсутствиеengine temp (coolant temp) gauge
на приборной панели затрудняет получение каких-либо сигналов раннего предупреждения, пока не загорятся сигнальные лампы. Кроме того, есть несколько простых шагов по устранению неполадок, которые помогут вам убедиться, что проблема в водяном насосе.how to check e90 engine temperature
), в которых показано, как это сделать. После активации этой функции вы сможете отслеживать температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. У разных вариантов разный диапазон температур, но в любом случаеbelow 115 degrees centigrade is fine
вы заметите резкое падение температуры при включении водяного насоса. Это один из лучших визуальных способов контроля температуры двигателя и проверки работоспособности водяного насоса.2E85
Это основной код неисправности дляElectrical coolant pump malfunction/communication malfunction
, однако не удивляйтесь, если код неисправности не будет найден.И последнее, но не менее важное: когда я впервые сел за руль E90, мне показалось, что капот слишком сильно нагревается. На самом деле по сравнению с моими
Hyundai Tuscon
иMazda 3
температура была примерно в два раза выше. Но позже я прочитал много сообщений на форуме, и большинство пользователей испытывали те же ощущения, но проблем с перегревом не было.