Вопрос

Срочно! BMW 318i 2007 E90 с подогревом

У меня BMW 318i E90 2007 года выпуска, который нагревается примерно за 2–3 мили. Из-за того, что он так быстро нагревается, особенно в центре города и на низких скоростях, у меня не было возможности выезжать на нём на шоссе. С этой машиной было сделано много всего (возможно, неправильно).




  1. Смешивайте фирменную охлаждающую жидкость и воду без учёта соотношения воды и охлаждающей жидкости. По сути, это грубая ошибка!


  2. В качестве меры предосторожности была добавлена охлаждающая жидкость KSeal, чтобы предотвратить любые утечки.


  3. Двигатель был отремонтирован некоторое время назад местным мастером, в чью работу я совсем не верю. Теперь я также подозреваю, что головка блока цилиндров вышла из строя, так как с первого дня после ремонта двигателя слышен какой-то стук.


  4. Некоторое время назад (после ремонта двигателя) проверка давления в системе охлаждения прошла успешно. Но на земле явно видны следы утечки охлаждающей жидкости.




Теперь я в замешательстве: не знаю, что делать, а чего делать не стоит. Вот что я придумал, чтобы исправить ситуацию.




  1. Проверьте радиатор (систему охлаждения) на наличие засоров и проведите длительную проверку под давлением.


  2. Слейте охлаждающую жидкость (с помощью вакуума) и промойте систему 2–3 раза, после чего снова проверьте давление.


  3. Заполняйте систему (вакуумная заливка) охлаждающей жидкостью BMW только после надлежащего удаления воздуха.




Если эти три шага не помогли, замените термостат, который мог выйти из строя из-за неправильной охлаждающей жидкости и т. д.



Если замена термостата охлаждающей жидкости не помогла, значит, дело в прокладке головки блока цилиндров.



Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне и поделился своим мнением о моём подходе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17010/urgent-bmw-318i-2007-e90-heating-up

5 Комментариев

  1. Похоже, вы нашли проблему и решили её, но это может помочь и другим пользователям, которые могут столкнуться с подобной проблемой в будущем. Water pump malfunction — одна из самых распространённых проблем в E90's, а отсутствие engine temp (coolant temp) gauge на приборной панели затрудняет получение каких-либо сигналов раннего предупреждения, пока не загорятся сигнальные лампы. Кроме того, есть несколько простых шагов по устранению неполадок, которые помогут вам убедиться, что проблема в водяном насосе.




    1. Датчик температуры. Вы можете использовать дополнительные параметры в окне кластера, чтобы активировать датчик температуры охлаждающей жидкости. На YouTube есть множество видеороликов (how to check e90 engine temperature), в которых показано, как это сделать. После активации этой функции вы сможете отслеживать температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. У разных вариантов разный диапазон температур, но в любом случае below 115 degrees centigrade is fine вы заметите резкое падение температуры при включении водяного насоса. Это один из лучших визуальных способов контроля температуры двигателя и проверки работоспособности водяного насоса.

    2. 2E85 Это основной код неисправности для Electrical coolant pump malfunction/communication malfunction, однако не удивляйтесь, если код неисправности не будет найден.


      1. Если вы хотите проверить, работает ли водяной насос должным образом, вы можете провести следующий тест. Включите зажигание, но не запускайте двигатель, нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в течение 10 секунд. Если водяной насос работает нормально, вы услышите, как он несколько раз запустится и остановится (вы услышите звук под капотом).




    И последнее, но не менее важное: когда я впервые сел за руль E90, мне показалось, что капот слишком сильно нагревается. На самом деле по сравнению с моими Hyundai Tuscon и Mazda 3 температура была примерно в два раза выше. Но позже я прочитал много сообщений на форуме, и большинство пользователей испытывали те же ощущения, но проблем с перегревом не было.


  1. Спасибо вам обоим.



    Судя по всему, термостат Kseal засорился. Простая замена термостата с промывкой радиатора и заменой охлаждающей жидкости устранила проблему.



    Признаков повреждения гидросистемы не было, но механик сказал кое-что очень полезное.



    «ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ».



    Механик предложил следующее.
    - Заменить термостат и охлаждающую жидкость
    - Проверить водяной насос и вентилятор радиатора
    - HG



    А ещё он предположил, что эта машина может оказаться не очень надёжной в долгосрочной перспективе, говоря техническим языком, посоветовал избавиться от неё.



    Спасибо.


  1. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Поэтому его заменили, долили охлаждающую жидкость, и машина работает как новенькая. Все обошлось в 240 фунтов стерлингов.
  1. Если вы подозреваете, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, вам следует незамедлительно заменить масло. Если оно выглядит неправильно (оно будет «кремообразным» или «молочным», если в нём есть охлаждающая жидкость), вам следует немедленно прекратить движение и заменить прокладку головки блока цилиндров. Вы также можете определить это, просто проверив масляный щуп, но я бы рекомендовал слить масло и заменить его в качестве меры предосторожности. К сожалению, я подозреваю, что это наиболее вероятное объяснение, поскольку вы говорите, что машина быстро нагревается. Заклинивший термостат не может быть причиной этого, хотя может быть причиной засорения радиатора или неисправности вентилятора охлаждения. Если охлаждающая жидкость попадает в масло, это может привести к поломке двигателя, поэтому я рекомендую сначала выполнить этот шаг. Если с маслом всё в порядке, то, думаю, вы на верном пути. Я бы также рекомендовал проверить предохранитель и реле вентилятора охлаждения. Их легко и быстро проверить (и исправить), поэтому имеет смысл обратить на них внимание, прежде чем тратить много времени и денег на другие вещи.


  1. Поскольку вы знаете, что охлаждающая жидкость вызывает подозрения, я бы начал с полного слива, промывки и повторного заполнения системы, а также с одновременной тщательной проверки всех её компонентов (радиатора, шлангов, термостата и давления). Термостаты можно проверить, опустив их вместе с термометром в кастрюлю с водой и постепенно нагревая её до нужной температуры, а затем проверяя, открывается ли термостат.



    Попробуйте определить, откуда на земле следы охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость часто оставляет пятна в местах, где она стекает по боковой поверхности двигателя, и это может дать вам подсказку. Помимо очевидных мест, проверьте водяной насос, патрубки отопителя и заглушки (круглые заглушки, вставленные в боковую часть блока цилиндров).



    Если вы подозреваете неисправность гидрокомпенсатора, стоит также проверить компрессию в цилиндрах и масло на наличие видимых признаков попадания охлаждающей жидкости (при смешивании этих двух веществ образуется кремообразная смесь, похожая на майонез).



    Также стоит проверить, правильно ли работает вентилятор охлаждения и не перекрыт ли поток воздуха через радиатор и вентилятор листьями и другими предметами.


Вы уже ответили на этот вопрос