Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,5 л способен буксировать груз весом 2700 фунтов?
Мы с женой подумываем о покупке нового Subaru Outback. В технических характеристиках производителя указано, что для двигателя объёмом 2,5 л (четырёхцилиндрового) пакет для буксировки позволяет буксировать груз весом до 1227 кг.
Для сравнения: 3,6-литровый (6-цилиндровый) двигатель выдерживает нагрузку в 3000 фунтов.
Мне это кажется очень странным. Во-первых, я не думаю, что двигатель объёмом 2,5 л выдаёт достаточный крутящий момент для буксировки прицепа весом 2700 фунтов. Кроме того, если бы это было так, то почему увеличение объёма двигателя более чем на 1 л не привело бы к увеличению крутящего момента, достаточного для буксировки прицепа весом более 300 фунтов?
Когда я спрашиваю об этом продавцов (и не только их), они отмахиваются и говорят, что это «как-то связано с симметричным полным приводом и креплением к раме в нижней части центра тяжести».
Я понимаю, что в Subaru используется оппозитный двигатель с симметричным полным приводом, но не мог бы кто-нибудь дать мне более подробный ответ (в идеале с описанием физических процессов передачи энергии в трансмиссии) на вопрос, почему Subaru с двигателем 2,5 л может буксировать груз весом 2700 фунтов, а моя нынешняя Mazda3 с двигателем 2,4 л — всего 500 фунтов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16966/2-5l-four-cylinder-able-to-tow-2-700lbs
Два интересных момента с данными:
Ваши 2700 фунтов — это всего лишь 1226 кг. Я не вижу ничего удивительного в том, что 2,5-литровый двигатель может буксировать груз весом 1226 кг.
Я подозреваю, что 3,5-литровый двигатель не может буксировать в 3,5/2,5 раза больше, чем 2,5-литровый, из-за торможения, а не из-за ускорения.
Двигатель Volvo мощностью 750 л. с. может буксировать груз весом 60 тонн. Это составляет 12,5 л. с. на тонну.
Если большегрузным автомобилям достаточно 12,5 л. с. на тонну, то почему, по вашему мнению, 40–50 л. с. на тонну будут проблемой для легковых автомобилей?
Истинный предел — это тормоза, а не двигатель.