Вопрос

Ford Transit с трудом переключается на первую передачу

Погуглив, я нашёл множество различных причин, которые могли вызвать эту проблему, но ни одна из них не относится к Ford Transit. Поэтому я надеюсь, что кто-нибудь сможет объяснить, в чём именно заключается эта проблема и что на самом деле происходит с технической точки зрения (и как на самом деле работает механизм).



Часто, когда я пытаюсь включить первую передачу, рычаг не входит до конца и издает скрежещущий звук. Кажется, что хуже всего, когда фургон стоит на месте, — рычаг входит гораздо легче, когда фургон слегка катится (со скоростью несколько миль в час). Если я выжимаю и снова выжимаю сцепление, иногда рычаг входит, но иногда требуется 3–4 попытки. С задней передачей та же проблема, но я не пробовал включать ее при движении вперед или назад, потому что это не так просто!



Это модель 2005 года с дизельным двигателем 2,0 л.



Какая деталь, скорее всего, потребует ремонта? Может быть, кто-нибудь сможет дать ссылку на пример такой детали? Например:





Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16985/ford-transit-not-going-into-1st-gear-easily

5 Комментариев

  1. Я предполагаю, что это 2ltr fwd, поезжайте на местную свалку, где есть такая, попробуйте, легко ли она включается на каждой передаче без запуска, если это так, вы хотите снять с нее тросы переключения передач примерно за 20-30 фунтов стерлингов и установите их на свой фургон, эти тросы - самая распространенная неисправность, также я сделал, что многие из них не включаются в первую очередь, и довольно сложно двигаться задним ходом, тросы отсоединяются слишком легко, если бы это была проблема со сцеплением, это было бы сделано на всех передачах, поскольку это просто первая проблема с выбором, просто замените эти тросы, но убедитесь, что фургон, с которого вы их снимаете, чувствует, что он едет в идеальном


  1. Возможно, дело в сцеплении, как вы и подозревали. Из-за того, что сцепление не полностью разъединяет двигатель с коробкой передач, первичный вал продолжает вращаться в нейтральном положении. Если вы заметили, что педаль сцепления не возвращается в исходное положение так же высоко, как раньше, то, скорее всего, дело в этом. Если неисправен синхронизатор, то переключение на вторую, а затем на первую передачу должно помочь. (Так как это полностью остановит первичный вал, чтобы он совпал с выходным валом)



    Сцепление, которое не выключается полностью, может быть неисправно по разным причинам. Если это механическая система, возможно, её нужно отрегулировать. Я думаю, что у вас гидравлическое сцепление, и в этом случае вам стоит проверить уровень жидкости и убедиться, что в системе нет воздуха, а в главном или рабочем цилиндре нет явных утечек. Прокачайте систему и посмотрите, изменится ли что-нибудь.



    Если дело не в гидравлике, то, скорее всего, проблема механическая, и для её устранения придётся снять коробку передач.



    Механическая коробка передач

    (Источник: automotivearticles.com)


  1. Похоже, что синхронизатор первой передачи вышел из строя. Это деталь внутри коробки передач. Эта деталь обеспечивает правильное зацепление шестерён с обеих сторон коробки передач (ведущей и ведомой). Это изнашиваемая деталь, которая принимает на себя основную нагрузку вместо шестерён.



    Если вы не планируете исправлять это в ближайшее время, можете попробовать кое-что, что может помочь. Когда вы собираетесь переключиться на первую передачу, попробуйте переключиться на вторую, а затем сразу на первую (без колебаний после переключения со второй на первую). Это может помочь выровнять передачи во время переключения и выполнить операцию без рывков.



    Единственный способ решить эту проблему — обратиться в специализированный сервисный центр. Там не только проведут диагностику, но и при необходимости устранят неисправность.


  1. Спасибо за дополнительные пояснения (и добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»). Поскольку это дополнение к вашему ответу, вам следует отредактировать его. Спасибо!
  1. На случай, если вы не знаете, что искать, я объясню, что под вашей ручкой переключения передач снаружи фургона есть черная пластиковая коробка, просто отстегните 4-5 зажимов вокруг нее, затем вы увидите два кабеля, обычно один синий, другой серый, затем вам понадобятся плоскогубцы с заостренным носиком, чтобы соединить два зубчатых зажима вместе, и слегка надавите или потяните, в зависимости от вашего угла, он выскочит, есть скользящий зажим, потяните его вниз от коробки, это высвободит кабель из коробки, затем снова следуйте по кабелю до селектора, он отсоединит тот же двухконтактный тип, что и раньше, это немного сложно сделать, но занимает 10 минут обычно
Вы уже ответили на этот вопрос