Какие детали автомобиля потребляют больше энергии, чем стартер?
Сегодня моя машина не завелась. Мне кажется, что стартер крутился, потому что я слышал громкий звук, который издает машина перед тем, как завестись, но машина не заводилась.
Я вызвал механика. Он заменил аккумулятор, и теперь машина работает. Если говорить по существу, то сначала я подумал, что раз коленчатый вал вращается, то с аккумулятором всё в порядке (например, он разряжен), поскольку я предполагаю, что для вращения коленчатого вала требуется много энергии. Но в данном случае, похоже, есть детали в автомобиле, которым для запуска требуется даже больше энергии, чем стартеру.
У меня такой вопрос: не могли бы вы привести общее сравнение энергозатрат для каждой детали автомобиля? В частности, для каких деталей в процессе запуска требуется больше энергии, чем для стартера? Может быть, я ошибаюсь, думая, что есть детали, для которых требуется больше энергии, чем для стартера?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16987/which-car-parts-require-more-energy-than-the-starter
Для запуска двигателя напряжение аккумулятора должно быть не ниже 9 В. Если это не так, то стартер сможет провернуть двигатель, хотя и с трудом, но не сможет завести автомобиль. Низкое напряжение аккумулятора может быть вызвано его неисправностью или потреблением тока в режиме ожидания, которое приводит к разрядке аккумулятора. Как правило, аккумулятор нужен только для запуска автомобиля и питания компонентов, когда двигатель не работает. Во всех остальных случаях источником электроэнергии является генератор