Вопрос

Какие детали автомобиля потребляют больше энергии, чем стартер?

Сегодня моя машина не завелась. Мне кажется, что стартер крутился, потому что я слышал громкий звук, который издает машина перед тем, как завестись, но машина не заводилась.



Я вызвал механика. Он заменил аккумулятор, и теперь машина работает. Если говорить по существу, то сначала я подумал, что раз коленчатый вал вращается, то с аккумулятором всё в порядке (например, он разряжен), поскольку я предполагаю, что для вращения коленчатого вала требуется много энергии. Но в данном случае, похоже, есть детали в автомобиле, которым для запуска требуется даже больше энергии, чем стартеру.



У меня такой вопрос: не могли бы вы привести общее сравнение энергозатрат для каждой детали автомобиля? В частности, для каких деталей в процессе запуска требуется больше энергии, чем для стартера? Может быть, я ошибаюсь, думая, что есть детали, для которых требуется больше энергии, чем для стартера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16987/which-car-parts-require-more-energy-than-the-starter

6 Комментариев

  1. Для запуска двигателя напряжение аккумулятора должно быть не ниже 9 В. Если это не так, то стартер сможет провернуть двигатель, хотя и с трудом, но не сможет завести автомобиль. Низкое напряжение аккумулятора может быть вызвано его неисправностью или потреблением тока в режиме ожидания, которое приводит к разрядке аккумулятора. Как правило, аккумулятор нужен только для запуска автомобиля и питания компонентов, когда двигатель не работает. Во всех остальных случаях источником электроэнергии является генератор


  1. При запуске автомобиля больше всего энергии уходит на преодоление сопротивления в цилиндрах. Когда двигатель работает, топливно-воздушная смесь в каждом цилиндре сжимается в результате рабочего хода в другом цилиндре, но при запуске двигателя всё это должен делать стартер.



    Если вам кажется, что двигатель работал, но не заводился, то, скорее всего, он работал недостаточно быстро (из-за низкого заряда аккумулятора), чтобы двигатель мог запуститься самостоятельно.


  1. Когда стартер получает питание и проворачивает двигатель, он потребляет больше энергии, чем любая другая деталь автомобиля с электрическим приводом. Вы говорите, что думаете, что машина завелась... Я бы предположил, что, возможно, вы услышали не то, что происходило на самом деле.


  1. Я бы сказал, что вы ошибаетесь по нескольким пунктам. Для запуска автомобиля (большинства автомобилей) требуется напряжение выше 9 В. Когда заряд аккумулятора становится достаточно низким, даже если энергии хватает для запуска стартера, её может не хватить для включения зажигания. Аккумулятор используется в качестве буфера (подобно конденсатору) для защиты от скачков напряжения. Это защищает электронные компоненты автомобиля от повреждений. Пока двигатель работает, аккумулятор обеспечивает питание, а генератор возвращает энергию в аккумулятор. Да, двигатель будет работать без аккумулятора, но это не очень хорошо.
  1. Кроме того, если аккумулятор разряжен, падение напряжения при работе стартера может повлиять на систему зажигания, и она не сможет обеспечить напряжение, необходимое для образования искры на свечах зажигания.
  1. При низком заряде аккумулятора большой ток, потребляемый стартером, может легко привести к падению напряжения до уровня, при котором искра невозможна.
Вы уже ответили на этот вопрос