Вопрос

Тяжёлый эвакуатор Chevy Avalanche 2007 года, 5,3 л

Я собираюсь использовать свой грузовик для буксировки тяжёлых грузов. Иногда вес превышает допустимый (около 7000 фунтов). Что я могу сделать, чтобы увеличить мощность и производительность трансмиссии, которые мне понадобятся?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16919/heavy-towing-2007-chevy-avalanche-5-3l

7 Комментариев

  1. краткое содержание — обновите пикап до модели 2500 или 2500HD.



    При буксировке на максимальной и сверхмаксимальной тяговой мощности Avalanche вы столкнётесь с несколькими проблемами.



    Во-первых, модели 2007 и 2008 годов выпускались с коробкой передач 4L60e. Почему GM вообще установила её на пикап, для меня загадка. Она предназначалась для легковых автомобилей. Хотя предполагается, что она способна выдерживать крутящий момент в 400 футо-фунтов, при большой нагрузке она быстро выходит из строя. Единственный способ решить эту проблему — установить 3/4-тонный пикап с двигателем 4L85e, который может выдерживать большие нагрузки. Это не значит, что двигатель 4L60e выйдет из строя при первой же нагрузке, это значит, что он выйдет из строя намного быстрее при постоянной буксировке. Начиная с 2009 года Avalanche выпускался с двигателем 6L80e, который также мог выдерживать большие нагрузки. Единственная альтернатива — модифицировать ваш грузовик, установив трансмиссию 4L85/90e или 6L80e. Компания GM наконец-то решила, что 4L60e не подходит для их пикапов (после множества жалоб клиентов), поэтому установила более мощные трансмиссии, которые лучше справляются с буксировкой. Обратите внимание: если у вас полноприводный Avalanche, это значительно усложняет процесс.



    Если автомобиль будет преодолевать подъёмы, двигателю объёмом 5,3 л просто не хватит крутящего момента. Вы будете взбираться на холмы на второй передаче со скоростью 56 км/ч. Эту проблему можно решить, установив двигатель большего объёма (6,0 л или более новый 6,2 л), у которого будет более высокая кривая крутящего момента и достаточная мощность. К двигателю объёмом 5,3 л также можно добавить головку блока цилиндров и распределительный вал, но это в любом случае будет стоить денег. Другой вариант — установить нагнетатель на стандартный 5,3-литровый двигатель. Если не переусердствовать, можно увеличить мощность двигателя без особых проблем, но срок службы двигателя сократится, так что будьте готовы. Не забудьте, что вам также потребуется настроить модуль управления двигателем под конкретную установку.



    Вам также нужно будет убедиться, что передаточное число заднего дифференциала составляет не менее 4,11:1. Если у вас передаточное число 3,73:1 или (не дай бог) 3,42:1, вам предстоит очень тяжёлая буксировка. Опять же, если это полноприводная модель, вам придётся поработать как с передней, так и с задней частью, чтобы изменить передаточное число.



    Последнее, о чём вам нужно беспокоиться, — это возможность остановить транспортное средство и прицеп. Это один из аспектов, которому чаще всего не уделяют должного внимания. Одна из проблем заключается в том, что если вес буксируемого объекта превышает вес буксирующего его транспортного средства, то остановка становится проблематичной. Вам нужно убедиться, что на вашем транспортном средстве установлены отличные тормоза для прицепа и контроллер тормозов для прицепа. Это поможет контролировать транспортное средство и прицеп, но в зависимости от груза всё равно могут возникнуть опасения.



    В целом это может показаться выполнимым. Несмотря на все усовершенствования, вы всё равно потратите кучу денег на автомобиль, хотя на самом деле вам было бы выгоднее просто купить более надёжное транспортное средство для этой работы. Перечисленные здесь усовершенствования не являются исчерпывающими, это лишь то, что пришло мне в голову. Если вы не можете выполнить работу самостоятельно, вам придётся потратить немного денег, чтобы это сделать. ИМХО, если вы хотите это сделать, вам стоит заменить свой пикап на грузовик грузоподъёмностью 3/4 тонны или даже 1 тонну. Ваш кошелёк скажет вам спасибо за то, что вы обеспечите большую безопасность себе, своим пассажирам и грузу.


  1. @Paulster2 Я знаю, какова полная масса грузовика. Но чтобы определить ваш «повседневный» вес или вес грузовика в качестве тягача, лучше ориентироваться на снаряжённую массу, указанную производителем, а не на полную разрешённую массу, если только вы не планируете целый день разъезжать с четырьмя людьми и полным кузовом груза.
  1. @dodgethesteamroller — Извините, но я не совсем понял, о чём вы спрашиваете. Чтобы узнать вес автомобиля перед буксировкой, нужно добавить к снаряжённой массе вес груза/пассажиров/топлива и т. д. (но я думаю, вы это знаете). Снаряжённая масса — это только отправная точка, но вам также нужно знать, какой максимальный вес может выдержать автомобиль. Так что да, это хорошая отправная точка, но максимальный вес буксируемого груза зависит от его количества, каким бы оно ни было. При этом не учитываются значения снаряженной или полной массы.
  1. @dodgethesteamroller — согласно Edmunds.com, полная масса Suburban 2004 года составляет 7000 фунтов. У меня самого был Suburban Z71 2004 года. Отличный грузовик/автомобиль.
  1. @Paulster2 Полная масса или снаряжённая масса? Снаряжённая масса моего Suburban 1500 2004 года выпуска, который практически не отличается от нынешнего, составляет 5300 фунтов. Обычно я не перевожу пассажиров и груз, так что последняя цифра, вероятно, более точная, чем полная масса.
  1. @RoryAlsop — сам грузовик весит столько же. Я ищу информацию о других вещах, которые определённо станут проблемой.
  1. @RoryAlsop — 7000 фунтов — это всего лишь 3,5 тонны. Тяговое усилие Avalanche составляет 7000 фунтов. Автор вопроса предполагает, что в какой-то момент оно превысит это значение на неизвестную величину.
Вы уже ответили на этот вопрос