Вопрос

Разъёмный фланец для соединения преобразователя с резонатором?

'04 Cavalier. Неисправна выходная муфта преобразователя — сломались болты,
а отверстия под болты в обоих фланцах практически бесполезны. Учитывая
возраст автомобиля и стоимость замены всех компонентов, я
решил использовать вместо этого пару разъемных фланцев. Но мне
очень сложно найти фланцы подходящего размера. Оригинальные фланцы
крепятся на 3 болта, как и прокладка — http://shop.advanceautoparts.com/p/walker-exhaust-gasket-31369/18370047-P



Проблема в том, чтобы найти фланцы. Диаметр трубы составляет 2 дюйма. Существует
множество 2-болтовых 2-дюймовых разъемных фланцев, но 3-болтовые встречаются редко, в то время как другие
размеры гораздо более распространены. Ничего местного. Я нашел 2-дюймовый
в интернете http://exhaustdirect.com/FFS200-3.html



Из-за дефицита я начинаю думать, что мне просто чего-то не хватает. Я
имею в виду, что это «Кавалер» — обычно всё, что мне нужно, есть в наличии.



Буду признателен за любые мысли/опыт. (Особенно если это
просто не сработает и мне придётся смириться и заменить
преобразователь и резонатор/среднюю трубу.)



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16926/split-flange-for-converter-resonator-coupling

1 Комментарий

  1. Вместо того чтобы пытаться заменить его так, как вы предлагаете, почему бы не сделать это немного проще с помощью разъемной муфты с V-образным фланцем. Примерно так:



    Изображение взято с сайта Summit Racing



    (ПРИМЕЧАНИЕ: это всего лишь пример от Summit Racing. Вы можете найти их на eBay в любое время суток.)



    Каждая сторона патрубка подойдёт: одна для катализатора, другая для выхлопной трубы. Их нужно будет приварить на место. Они герметичны очень хорошо, и вам не придётся беспокоиться о герметичности, так как они самогерметизируются после установки хомута.


Вы уже ответили на этот вопрос