Вопрос

Pontiac g6 работает на холостом ходу; выдаёт ошибки

На моем G6 v6 3.5 2006 года выпуска отображаются коды p0171, p0174, p0705 и u0073



171 и 174 показывают, что двигатель работает на обедненной смеси.
Это серьёзная проблема?



0705 показывает, что датчик диапазона передачи данных неисправен
0073 сообщает, что шина связи модуля управления отключена.



У меня болит пресс, но на приборной панели нет индикаторов. В чём может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16936/pontiac-g6-runs-lean-throwing-codes

9 Комментариев

  1. У меня были коды ошибок p0171 и p0174. Я почистил датчик массового расхода воздуха и заменил воздушный фильтр, который был установлен неправильно. Похоже, это решило проблему.


  1. Топливная система и дроссельная заслонка были загрязнены. Я промыл систему с помощью Seafoam через маслопровод, бензобак и вакуумную магистраль. Я также почистил дроссельную заслонку, и теперь двигатель работает/на холостом ходу работает идеально.


  1. Да, это серьёзно. Обычно это происходит либо из-за загрязнения датчика массового расхода воздуха, либо из-за того, что одна или несколько топливных форсунок работают неправильно. Перейдите по этой ссылке.
    Вы всё ещё можете ездить на автомобиле с обедненной топливной смесью, но ни при каких обстоятельствах не должны ездить на нём быстро или подвергать его большим нагрузкам.



    По ссылке



    Причины




    • Код P0171 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) загрязнен или неисправен. Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению ДМРВ, если фильтр слишком сильно смазан. В некоторых автомобилях также возникает проблема, связанная с утечкой силиконового герметика, используемого для защиты электрических цепей.

    • После датчика MAF может произойти утечка вакуума

    • Возможно, повреждена вакуумная линия или линия/соединение PCV

    • Неисправный или заклинивший открытый клапан PCV

    • Неисправный кислородный датчик (блок 1, датчик 1) Засорение/закупорка или

    • неисправная топливная форсунка низкое давление топлива (возможно, засорен/грязный топливный фильтр!) утечка выхлопных газов между двигателем и первым кислородным датчиком



    Возможные решения:




    • Часто проблему решает чистка датчика MAF и поиск / устранение утечек вакуума. Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может оказаться не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:

    • Очистите датчик MAF. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, где он находится
      если вам нужна помощь. Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать
      средством для очистки электроники или тормозов. Будьте осторожны, чтобы не
      повредить датчик MAF, и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой

    • Осмотрите все вакуумные шланги и шланги системы PCV, при необходимости замените/отремонтируйте их

    • Осмотрите все шланги и соединения в системе впуска воздуха

    • Осмотрите и/или проверьте прокладки впускного коллектора на наличие утечек

    • Проверьте, не загрязнён ли топливный фильтр, и измерьте давление топлива

    • В идеале вам следует отслеживать краткосрочные и долгосрочные изменения расхода топлива с помощью продвинутого инструмента сканирования

    • Если у вас есть доступ, вы можете провести дымовую проверку


  1. @rana — Действительно. Спасибо за поправку.
  1. Сайт @DucatiKiller*
  1. Это надёжное средство.
  1. Мне неловко, что я копирую и вставляю, но этот сайт не раз оказывался для меня бесценным.
  1. Вам следует разделить этот вопрос на два: один будет касаться режима экономии, а другой — системы ABS, поскольку это две совершенно разные проблемы.
  1. Недостаточная масса тела вредна для двигателя.



    Бедная смесь — это повышенное содержание кислорода и пониженное содержание топлива. Кислород сгорает при более высокой температуре, чем топливо. Бедная смесь — это состояние, при котором пламя в двигателе горит при более высокой температуре. В результате увеличивается износ клапанов и может расплавиться алюминий головки блока цилиндров. Расплавление происходит в экстремальных условиях.



    Вы оказались в ситуации, когда ЭБУ, по сути, переходит в «безопасный режим» с заранее запрограммированными настройками, если считает, что данные, получаемые от различных датчиков, недостоверны.



    Код 0073, на мой взгляд, является ключевым. Если я не ошибаюсь, это означает, что шина ЭБУ неисправна. Вы можете попробовать найти подержанный ЭБУ на eBay или в другом месте, где продают подержанное оборудование, или заменить его на оригинальный. Проверьте, что я сказал, ЭБУ стоят дорого.



    Желаю удачи.



    PS. Слишком много переменных в системе ABS. Если передние шины изношены, система может срабатывать при резком торможении и сильно трясти руль. Для начала проверьте глубину протектора шин и тормозные колодки, чтобы выявить проблему с ABS.


Вы уже ответили на этот вопрос