Вопрос

Не запускающийся Uno

Доброе утро всем



У меня Uno 1.1 Mia 2001 года выпуска. У меня проблема с запуском двигателя. Однажды утром моя жена ехала на этой машине, и примерно в километре от дома она просто заглохла и не хотела заводиться. Я проверил бензонасос, он работал нормально. Я проверил искру, её не было. Я подумал, что дело может быть в модуле зажигания, потому что я знаю, что с ним бывают проблемы, и заменил его. Ничего не изменилось. Я поменял катушку, но искры по-прежнему не было. Так что теперь я не знаю. У меня совсем нет идей. Он заводится, но не хочет работать, а когда я поворачиваю ключ зажигания из положения «включено» в положение «выключено», он искрит, но только один раз.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16888/non-starting-uno

10 Комментариев

  1. Проблема с одной искрой заключается в ключе зажигания. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, он проворачивается, но искра возникает только тогда, когда вы убираете руку с ключа. У моей машины такое было после того, как кто-то попытался её угнать. Сломанное зажигание до сих пор не работает, но я только что завёл машину. Мне пришлось немного повернуть ключ, чтобы заработали дворники


  1. td dr — я думаю, проблема может быть в ремне ГРМ.



    Я не очень хорошо знаком с двигателем Uno Mia объёмом 1,1 л, но, судя по размеру, это трёхцилиндровый двигатель. Он должен быть с верхним расположением распределительного вала, а распределитель должен быть закреплён сбоку на клапанной крышке. Если всё это так, открутите крышку маслозаливной горловины и посмотрите, виден ли вам распределительный вал или хотя бы некоторые рабочие элементы головки блока цилиндров. Если да, попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы смотрите. Если внутренние детали не двигаются, скорее всего, ремень ГРМ вышел из строя. Если распределитель застрял на конце распределительного вала и вал не вращается, искра на свечах зажигания не появится.



    Редактировать:



    Если ремень ГРМ в порядке, проблема может быть в модуле управления зажиганием (ICM), который принимает сигналы синхронизации и запускает процесс образования искры. Это определить сложнее. Некоторые модули управления зажиганием можно проверить в магазине запчастей.


  1. Аккумулятор полностью заряжен и работает? «Только одна искра» — похоже на разряженный аккумулятор.


  1. и я также заменил модуль управления зажиганием
  1. утром на установочном отверстии на коробке передач, потому что маховик удерживает метку синхронизации для кривошипа, а зубчатый шкив синхронизации на распределительном валу удерживает другую метку синхронизации
  1. @J-pEcroignard — проверьте правку.
  1. Как вы определили, что метки времени установлены правильно? Какие метки времени вы рассматривали?
  1. Распределитель зажигания находится сбоку, ремень ГРМ в порядке, и когда я завожу двигатель, все метки ГРМ на месте. Это четырёхцилиндровый двигатель, но я вижу, что искра не идёт от провода катушки к крышке распределителя
  1. Он бы всё равно не завелся с разряженным аккумулятором
  1. да, аккумулятор заряжен, но меня беспокоит то, что при включении зажигания появляется искра, а при включении двигателя искры нет
Вы уже ответили на этот вопрос