Вопрос

Ford Mustang 1996 года, 3,8 л, V6 — периодические остановки при замедлении/остановке

У меня возникла довольно интересная проблема, с которой я не могу справиться. У меня 3,8-литровый двигатель V6 1996 года выпуска с пробегом 137 тысяч километров.



Время от времени у меня возникает проблема: когда я замедляюсь или останавливаюсь, машина просто глохнет и выключается. Я могу предугадать, что это произойдёт, потому что, когда я нажимаю на газ, мощности становится немного больше, чем обычно (в этот момент я еду со скоростью 30–35 миль в час, нажимаю на газ, и машина едет вперёд), а затем, когда я начинаю замедляться или останавливаться, обороты падают ниже 1000 и машина глохнет. Это будет происходить примерно раз в день после того, как автомобиль прогреется. Он сразу же заведётся без каких-либо проблем или задержек.



Автомобиль оснащён дополнительным воздухозаборником, дроссельной заслонкой, проводами свечей зажигания и распределителем.



Недавно установили новый MAF, новый TPS, новый IAC и новый клапан PCV. Я сделал это, когда устанавливал воздухозаборник холодного воздуха и корпус дроссельной заслонки, чтобы устранить слишком скудный код, а также проблемы с холостым ходом, которые у меня возникали.



Следующей моей мыслью было проверить топливный фильтр.



Я не смог найти много других тем, в которых обсуждалась бы подобная проблема. Мне кажется, что это единичный случай.



У кого-нибудь есть идеи?



Спасибо!



РЕДАКТИРОВАТЬ: дополнительная информация. Я чувствую сильный запах газа/выхлопных газов, который проникает в салон прямо перед тем, как машина глохнет, когда я отпускаю педаль газа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17412/1996-ford-mustang-3-8l-v6-intermittent-stalling-on-slow-down-stop

8 Комментариев

  1. Характер вашей проблемы указывает на утечку вакуума, а запах газа — на утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Возможно, стоит проверить.


  1. Подключите сканер ODB2 и проверьте наличие кодов неисправностей. Возможно, проблема связана с катушками/свечами зажигания, как сказал Джоэл, или с регулировкой подачи топлива из-за неисправных датчиков кислорода. Сканер ODB2 позволит вам проверить всё это.



    Возможно, дело в клапане холостого хода на корпусе дроссельной заслонки. У вас всё ещё есть оригинальная дроссельная заслонка? Стоит попробовать поменять их местами. Если нет, убедитесь, что она чистая.


  1. Амелио: Вы можете попробовать заменить катушку зажигания и свечи. Несколько дней назад у меня возникла похожая проблема, и мы обнаружили, что у катушки зажигания была повреждена одна клемма, а свеча, расположенная в этой клемме, была немного влажной... Попробуйте! Я владелец Ford Mustang 2004 года выпуска с двигателем V6 3,8 л из Сальвадора.


  1. Эй, приятно слышать, и я рад, что ты нашёл ошибку! Действительно, сложно...
  1. Уровень топлива действительно имел значение, и в итоге мне пришлось заменить топливный насос и датчик. Самая большая проблема была связана с проводкой катушки. В процессе устранения неполадок я заметил, что мне никак не удаётся установить правильный уровень топлива. Странно было то, что когда я отпускал педаль газа во время измерения уровня топлива, давление действительно повышалось, а когда нажимал на педаль, снижалось. Самое странное, что когда-либо случалось. Но правильная проводка катушки и новый топливный насос устранили проблемы с уровнем топлива.
  1. Амелио, всегда полезно раз в жизни заменить проводку... У меня была проводка свечей зажигания, которой было 11 лет, а теперь, после замены проводки, мощность двигателя и экономия топлива значительно возросли...
  1. Кроме того, в автомобиле были установлены свечи зажигания с четырьмя электродами на каждой. Похоже, это тоже не помогло.
  1. После того как механик из Ford покопался в нём и перепробовал множество вариантов, всё наконец встало на свои места. Человек, который подключал катушку, перепутал провода на свечах зажигания. Из-за этого выдавались только коды обеднения/обогащения смеси, а ЭБУ не понимал, что происходит. Цилиндры работали в правильном порядке... но в обратном. Очень интересная проблема. Но ваш ответ был наиболее близким к истине. :)
Вы уже ответили на этот вопрос