Ford Mustang 1996 года, 3,8 л, V6 — периодические остановки при замедлении/остановке
У меня возникла довольно интересная проблема, с которой я не могу справиться. У меня 3,8-литровый двигатель V6 1996 года выпуска с пробегом 137 тысяч километров.
Время от времени у меня возникает проблема: когда я замедляюсь или останавливаюсь, машина просто глохнет и выключается. Я могу предугадать, что это произойдёт, потому что, когда я нажимаю на газ, мощности становится немного больше, чем обычно (в этот момент я еду со скоростью 30–35 миль в час, нажимаю на газ, и машина едет вперёд), а затем, когда я начинаю замедляться или останавливаться, обороты падают ниже 1000 и машина глохнет. Это будет происходить примерно раз в день после того, как автомобиль прогреется. Он сразу же заведётся без каких-либо проблем или задержек.
Автомобиль оснащён дополнительным воздухозаборником, дроссельной заслонкой, проводами свечей зажигания и распределителем.
Недавно установили новый MAF, новый TPS, новый IAC и новый клапан PCV. Я сделал это, когда устанавливал воздухозаборник холодного воздуха и корпус дроссельной заслонки, чтобы устранить слишком скудный код, а также проблемы с холостым ходом, которые у меня возникали.
Следующей моей мыслью было проверить топливный фильтр.
Я не смог найти много других тем, в которых обсуждалась бы подобная проблема. Мне кажется, что это единичный случай.
У кого-нибудь есть идеи?
Спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: дополнительная информация. Я чувствую сильный запах газа/выхлопных газов, который проникает в салон прямо перед тем, как машина глохнет, когда я отпускаю педаль газа.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17412/1996-ford-mustang-3-8l-v6-intermittent-stalling-on-slow-down-stop
Характер вашей проблемы указывает на утечку вакуума, а запах газа — на утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Возможно, стоит проверить.