Что такое технология изменения фаз газораспределения?
Недавно, когда я был в автосалоне, продавец расхваливал эту машину, говоря, что в ней установлена система изменения фаз газораспределения, которая превосходит аналоги в других автомобилях.
Я провёл исследование и выяснил, что это влияет на время открытия клапанов в цилиндрах.
Каковы преимущества VVT?
Как это делается (то есть механически или с помощью электроники)? Было бы полезно увидеть схему!
Это «уловка» или стоит покупать машину с системой VVT?
Чем он отличается от i-VTEC?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17424/what-is-variable-valve-timing-technology
Система изменения фаз газораспределения позволяет увеличить крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов двигателя и повысить мощность двигателя в верхнем диапазоне оборотов. По сути, система изменяет относительное положение впускного распределительного вала по отношению к выпускному распределительному валу в зависимости от условий работы двигателя. Идея заключается в том, чтобы контролировать продолжительность «наложения клапанов».
На основе данных, поступающих от различных датчиков, входящих в систему управления двигателем, блок управления двигателем приводит в действие электромагнитный клапан, который открывает гидравлический канал для подачи моторного масла. Давление масла воздействует на сторону опережения или запаздывания привода распределительного вала.
Изображение соленоида Распределительного вала
Если регулировка происходит только на стороне впуска, она называется «регулировка фаз газораспределения». Если регулировка происходит как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, она называется «непрерывная регулировка фаз газораспределения».
Преимуществами VVT является возможность установки внутренней системы рециркуляции отработавших газов, более высокая мощность и экономия топлива.