Вопрос

Требуется ли для контроллера тормозов прямое подключение к аккумулятору или подойдет источник с переключателем?

Я устанавливаю контроллер отключения и 7-контактную розетку для буксировки.



На схеме подключения, которой я следую (см. ниже), 7-контактный контроллер и контроллер тормозной системы подключены напрямую к аккумулятору. Я хочу узнать, можно ли подключить их к источнику с переключателем (который включается только при работающем двигателе), и если это возможно, то какой источник с переключателем лучше всего подойдёт?



электрическая схема



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17380/does-a-brake-controller-need-direct-battery-connection-or-would-a-switched-sour

4 Комментария

  1. Это возможно, но вам понадобится реле, способное выдерживать ток не менее 40 ампер (согласно вашей схеме, для тормозов может потребоваться больше).



    Я бы посоветовал реле, похожее на то, что изображено ниже. Я бы не стал использовать реле с током менее 50 ампер в непрерывном режиме.



    введите описание изображения здесь



    Электромагнитный клапан непрерывного действия 80 А, 12 В



    Вы также можете использовать реле, подобное приведённому ниже, но мне не везло с такими при использовании на высоких токах.



    введите описание изображения здесь



    12 В постоянного тока, 50 А, непрерывная работа



    Я бы подключил контактную цепь напрямую к предохранителю, который, в свою очередь, подключён напрямую к аккумулятору, а другой конец подключил бы к контроллеру тормозов. Цепь управления можно подключить практически к любому источнику питания, так как она потребляет небольшой ток


  1. @Jason, было бы дешевле и проще просто вытащить предохранитель из аккумулятора, но если вилка подходит по типу, то вероятность того, что она с чем-то соприкоснётся, невелика. В конце концов, если бы это произошло, предохранитель всё равно бы перегорел.
  1. В этом есть смысл. Я хотел использовать переключаемый источник питания, потому что, когда я убираю контроллер тормозов, я планирую спрятать жгут проводов в приборной панели. Я не хотел, чтобы провод под напряжением случайно на что-то заземлился.
  1. Я почти уверен, что эта система не переключается в целях безопасности, поэтому тормоза прицепа будут работать, даже если автомобиль выключен.
Вы уже ответили на этот вопрос