Вопрос
Требуется ли для контроллера тормозов прямое подключение к аккумулятору или подойдет источник с переключателем?
Я устанавливаю контроллер отключения и 7-контактную розетку для буксировки.
На схеме подключения, которой я следую (см. ниже), 7-контактный контроллер и контроллер тормозной системы подключены напрямую к аккумулятору. Я хочу узнать, можно ли подключить их к источнику с переключателем (который включается только при работающем двигателе), и если это возможно, то какой источник с переключателем лучше всего подойдёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17380/does-a-brake-controller-need-direct-battery-connection-or-would-a-switched-sour
1
Это возможно, но вам понадобится реле, способное выдерживать ток не менее 40 ампер (согласно вашей схеме, для тормозов может потребоваться больше).
Я бы посоветовал реле, похожее на то, что изображено ниже. Я бы не стал использовать реле с током менее 50 ампер в непрерывном режиме.
Электромагнитный клапан непрерывного действия 80 А, 12 В
Вы также можете использовать реле, подобное приведённому ниже, но мне не везло с такими при использовании на высоких токах.
12 В постоянного тока, 50 А, непрерывная работа
Я бы подключил контактную цепь напрямую к предохранителю, который, в свою очередь, подключён напрямую к аккумулятору, а другой конец подключил бы к контроллеру тормозов. Цепь управления можно подключить практически к любому источнику питания, так как она потребляет небольшой ток