Как проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров?
Существует ли надёжный способ проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров в большинстве двигателей, не прибегая к замене самой прокладки (в этом случае можно сразу заменить её), при условии, что двигатель перегревается, а все компоненты системы охлаждения проверены и не имеют утечек?
Я слышал о проверке блоков, а также об использовании охлаждающей жидкости с красителем, который оставляет следы на свечах зажигания. Являются ли эти способы эффективными и есть ли другие?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17378/how-to-test-if-head-gaskets-are-blown
Чувак... Всё, что тебе нужно сделать, — это отсоединить выхлопную трубу в месте соединения с коллекторами на каждом из них... Убедись, что радиатор заполнен, и запусти двигатель. Если хочешь, можешь отсоединить катушки... И та труба, из которой течёт вода, и есть та самая головка, в которой образовалась трещина. Мы все знаем, что утечка воздуха — это большая редкость. Двигатель определённо отключился бы из-за перегрева раньше этого. Твоя информация чрезвычайно ценна, но это уже перебор. Я имею в виду, что мы не будем менять прокладку только вокруг одного конкретного цилиндра, так что не имеет значения, в каком цилиндре возникла проблема и почему. Только головка. Если вам нужно обрезать трубы, обрезайте их, но убедитесь, что вы оставили достаточно места для соединительной детали и хомута.