Перегрев Mitsubishi Galant при горящих индикаторах аккумулятора и тормозов
У меня Mitsubishi Galant ES 2000 года с 2,4-литровым двигателем. Я припарковал машину после того, как съездил в прачечную самообслуживания, и сел за руль, чтобы забрать детей. Двигатель работал, но не заводился. Мы заменили свечи зажигания, провода, катушки зажигания и аккумулятор. После замены проводов, катушек и свечей зажигания искра всё равно появлялась. Я проверил блок предохранителей под капотом и обнаружил, что перегорел жёлтый предохранитель № 20. Я заменил его, и машина завелась. Когда это произошло, загорелась лампочка тормозной системы и индикатор заряда аккумулятора, а стрелка термометра приблизилась к красной зоне. Когда я останавливался и трогался с места, стрелка поднималась и опускалась, но перегрева не было. Даже после того, как мы заменили аккумулятор. В чём может быть причина?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17332/mitsubishi-galant-over-heating-with-battery-light-and-brake-light-on
Судя по симптомам, которые вы описываете, у вас может быть несколько потенциальных проблем:
Функция генератора: Поскольку индикатор заряда батареи горит, возможно, генератор не заряжает батарею должным образом, что приводит к проблемам с электричеством и потенциально усугубляет проблему перегрева. Я рекомендую проверить генератор, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Система охлаждения: Колебания показаний датчика температуры указывают на возможную проблему с системой охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, термостат и датчик температуры воды. Низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат могут привести к перегреву двигателя.
Предохранитель и проводка: перегоревший предохранитель на 20 А может указывать на короткое замыкание или перегрузку в цепи, которую он защищает. Проверьте блок предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель относится именно к этой цепи, и осмотрите проводку на предмет видимых повреждений.
Учитывая эти потенциальные проблемы, я предлагаю начать с тщательной проверки генератора, системы охлаждения и связанных с ними электрических компонентов, чтобы выявить основную причину. Если эти проверки не помогут выявить проблему, может потребоваться дополнительная диагностика.