Вопрос

Перегрев Mitsubishi Galant при горящих индикаторах аккумулятора и тормозов

У меня Mitsubishi Galant ES 2000 года с 2,4-литровым двигателем. Я припарковал машину после того, как съездил в прачечную самообслуживания, и сел за руль, чтобы забрать детей. Двигатель работал, но не заводился. Мы заменили свечи зажигания, провода, катушки зажигания и аккумулятор. После замены проводов, катушек и свечей зажигания искра всё равно появлялась. Я проверил блок предохранителей под капотом и обнаружил, что перегорел жёлтый предохранитель № 20. Я заменил его, и машина завелась. Когда это произошло, загорелась лампочка тормозной системы и индикатор заряда аккумулятора, а стрелка термометра приблизилась к красной зоне. Когда я останавливался и трогался с места, стрелка поднималась и опускалась, но перегрева не было. Даже после того, как мы заменили аккумулятор. В чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17332/mitsubishi-galant-over-heating-with-battery-light-and-brake-light-on

5 Комментариев

  1. Судя по симптомам, которые вы описываете, у вас может быть несколько потенциальных проблем:


    Функция генератора: Поскольку индикатор заряда батареи горит, возможно, генератор не заряжает батарею должным образом, что приводит к проблемам с электричеством и потенциально усугубляет проблему перегрева. Я рекомендую проверить генератор, чтобы убедиться, что он работает правильно.


    Система охлаждения: Колебания показаний датчика температуры указывают на возможную проблему с системой охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, термостат и датчик температуры воды. Низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат могут привести к перегреву двигателя.


    Предохранитель и проводка: перегоревший предохранитель на 20 А может указывать на короткое замыкание или перегрузку в цепи, которую он защищает. Проверьте блок предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель относится именно к этой цепи, и осмотрите проводку на предмет видимых повреждений.


    Учитывая эти потенциальные проблемы, я предлагаю начать с тщательной проверки генератора, системы охлаждения и связанных с ними электрических компонентов, чтобы выявить основную причину. Если эти проверки не помогут выявить проблему, может потребоваться дополнительная диагностика.


  1. Одновременное загорание индикатора заряда аккумулятора и стоп-сигнала на большинстве японских автомобилей обычно означает неисправность генератора. У меня был Galant 2003 года с таким же двигателем, и у меня была такая же проблема.



    Большинство розничных магазинов автозапчастей предоставляют бесплатную проверку системы зарядки.



    Неправильная индикация датчиков, скорее всего, связана с другой проблемой. Неисправность датчиков и перегоревшие предохранители заставили бы меня забеспокоиться о состоянии электропроводки. Я бы начал с того, что отсоединил заземление, почистил его и снова подсоединил.



    Как упомянул другой пользователь, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости достаточный и что она циркулирует должным образом. Доведите автомобиль до рабочей температуры и проверьте температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора с помощью бесконтактного инфракрасного термометра или на ощупь (соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься и т. д.).



    Вот статья на YourMechanic.com о том, как диагностировать проблемы с охлаждением Если у вас возникла проблема, из-за которой оба шланга не нагреваются даже после того, как автомобиль прогрелся до рабочей температуры, вам следует проверить другие компоненты, описанные в этой статье.



    Я надеюсь, что это поможет.


  1. Нам нужно больше информации. Причин может быть много. Вы проверяли уровень охлаждающей жидкости/воды в радиаторе? Сколько лет термостату? А датчику температуры воды? Какой предохранитель вы заменили? Поищите информацию, как сказал Полстер.
  1. Кроме того, проверяли ли вы исправность генератора?
  1. За что на самом деле отвечал предохранитель на 20 А? (20 на жёлтом предохранителе указывает на силу тока в амперах.) Кажется, для зажигания это слишком много. Информация о том, за что он отвечает, должна быть на обратной стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, это был датчик температуры двигателя, который то поднимался, то опускался? Интересно, зачем вы заменили аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос