В чём разница между V4 с углом развала 180° и настоящим оппозитным двигателем?
Читая эту ветку, в которой говорится о двигателях V4, я задаюсь вопросом в чём именно разница между двигателем V4 с углом развала 180°, который можно найти в Subaru, и настоящим оппозитным (или горизонтально-оппозитным) 4-цилиндровым двигателем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17318/what-is-the-difference-between-a-180-v4-and-a-true-boxer-motor
Разница между коленчатым валом с углом поворота 180° и «обычным» коленчатым валом (с поперечным расположением цилиндров) заключается в расположении шатунных шеек.
В кривошипно-шатунном механизме с поперечным расположением шатунных шеек они расположены под углом 90° друг к другу, а в кривошипно-шатунном механизме с углом 180° или плоским расположением шатунных шеек они расположены под углом 180° друг к другу. Другими словами, в кривошипно-шатунном механизме с плоским расположением шатунных шеек все шатунные шейки находятся в одной плоскости, поэтому кривошипно-шатунный механизм выглядит так, как будто он предназначен для рядного двигателя. Ferrari, Lambo и большинство экзотических автомобилей используют кривошипно-шатунный механизм с плоским расположением шатунных шеек, в то время как в большинстве американских V-образных двигателей используется кривошипно-шатунный механизм с поперечным расположением шатунных шеек.
Стандартный 4-цилиндровый коленчатый вал — это простой пример плоского коленчатого вала. И Subaru, и VW Beetle с воздушным охлаждением имеют плоские коленчатые валы, или коленчатые валы с углом поворота 180°, и являются «боксерами».
Компания Yamaha установила на свой 4-цилиндровый двигатель R1 поперечный стабилизатор для его стабилизации.
Таким образом, по сути, любой кривошип с шатунными шейками, расположенными под углом 180°, является кривошипом с плоской поверхностью или кривошипом с углом 180°, независимо от того, «боксёр» это или нет.