Не сорвана ли резьба в отверстии для болта кронштейна суппорта моего Forester?
При замене суппортов и их монтажных кронштейнов я прошёлся метчиком по отверстиям для болтов на ступице колеса, которые крепят кронштейн, чтобы очистить резьбу. Движение метчика было необычным: казалось, что он не задевает резьбу после определённого момента в отверстии (глубина которого составляет около 3/4 дюйма).
Я присмотрелся и обнаружил, что примерно во второй половине отверстия под болт резьба отсутствует. Возможно, там остались какие-то следы, но сложно сказать наверняка:
Болт находится внутри автомобиля; фотография сделана снаружи — с обратной стороны отверстия, где, кажется, отсутствует резьба.
Болт, похоже, отлично держится. Я снимал кронштейн несколько месяцев назад, а также в прошлом году, и я всегда стараюсь затягивать болты с нужным усилием. Конечно, я не проверял усилие при снятии, но для того, чтобы ослабить болт, потребовалось приложить определённое усилие, которое было в пределах нормы.
Оба отверстия выглядят одинаково, что наводит меня на мысль, что это вряд ли дефект. Второе колесо примерно такое же, разве что резьба немного больше. Трудно сказать. Так и должно быть или мне нужно готовиться к замене ступицы в сборе?
(Я не вижу решения в увеличении и повторной штамповке отверстия, потому что, на мой взгляд, на самом кронштейне недостаточно материала для этого.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17257/is-my-foresters-caliper-bracket-bolt-hole-stripped
Что ж, я вёл себя как идиот. Или, если быть более снисходительным, я не продумал ситуацию до конца.
Когда я приступил к сборке, то понял, что эта ступица находится между головкой болта и опорным кронштейном, а резьбовое отверстие есть в самом кронштейне. Это отверстие под болт казалось таким свободным, потому что там нет резьбы; оно просверлено до полного внешнего диаметра болта (в данном случае 12 мм). Болт проходит насквозь и фиксируется кронштейном с другой стороны с помощью стопорной шайбы под головкой болта.
Какие бы нити ни были видны в этом отверстии, они либо иллюзорны, либо являются результатом коррозии. Они не играют никакой роли в фиксации болта, и на них можно не обращать внимания.