Есть ли доля правды в «мифе» о замене трансмиссионной жидкости в старых автомобилях?
Я слышал от людей (знакомых знакомых) истории о замене трансмиссионной жидкости в автомобилях с пробегом более 240 000 км, особенно в тех, которые не проходили регулярное техническое обслуживание трансмиссии. Обычно история звучит так: «В старом американском автомобиле с пробегом 320 000 км через неделю после замены жидкости вышла из строя трансмиссия».
Есть ли в этом доля правды? Лучшие ответы, которые я смог найти в интернете, были в лучшем случае неубедительными, например ответы Yahoo с бесполезными фразами вроде «не чини то, что не сломано».
Что касается моего автомобиля (Chevrolet Venture 2000 года выпуска), то на пробеге 130 000 миль я отремонтировал коробку передач и заменил в ней жидкость, а сейчас пробег составляет 190 000 миль (так что с обслуживанием коробки передач немного затянули). У меня были небольшие проблемы с переключением передач: я поговорил со своим механиком, и он, скорее всего, сказал, что дело в залипшем соленоиде, и предложил обработать коробку передач чистящим средством (например, Seafoam), но он ещё не проверял её. Если я правильно понимаю, после таких процедур обычно лучше всего заменить жидкость.
Если бы мне пришлось делать капитальный ремонт на данном этапе, я бы скорее назвал этот автомобиль «хламом». Так что я не против провести небольшой ремонт, чтобы он прослужил ещё пару лет, но я не хочу делать ничего, что может навредить трансмиссии или усугубить проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17217/any-truth-to-the-myth-about-changing-transmission-fluid-in-older-vehicles
Это правда, не делайте этого!
Предыстория
Я мастер-автомеханик A.S.E. и работаю в этой сфере уже 28 лет. Очень популярная химическая компания проводила в моём магазине «обучение» моих технических специалистов (не специалистов по смазочным материалам) работе с их оборудованием.
Я разрешил им использовать мой GMC Yukon в качестве учебного автомобиля. Они промыли его в среду, а в субботу я потерял 3-е и 4-е места. У меня не было никаких проблем с коробкой передач в этом автомобиле, НИКАКИХ, она работала как часы.
У меня работает бывший сборщик коробок передач, он объяснил, что новая жидкость полностью разрушит старые сцепления в коробке передач. Когда мы разобрали мою 4L60E, мы увидели, что так и есть — моющие вещества в новой жидкости просто разрушили их.
Если ваша трансмиссия не подвергалась промывке на пробеге 193 000 км, не делайте этого. Это действительно так!