Вопрос

В чём разница между автоматической коробкой передач и АМТ

Я видел много недавних выпусков автомобилей в моей родной стране, которые утверждают, что у них есть нечто, называемое AMT или Автоматической механической коробкой передач.



Мне любопытно узнать, чем это отличается от традиционной механической коробки передач (не берите в расчёт вариатор, я знаю, как он работает).



В чём цель/преимущества AMT по сравнению с DSG и традиционными типами коробок передач.



К какой категории относится коробка передач DSG от Volkswagen Group?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17244/what-is-the-difference-between-an-automatic-and-an-amt

7 Комментариев

  1. В продолжение ответа knocksAndMisfires и вашего вопроса...



    DSG — это разновидность автоматической коробки передач, в которой компьютер управляет переключением передач.



    На мой взгляд, между автоматизированными трансмиссиями и традиционными коробками передач есть ряд различий. Некоторые из них являются очевидными преимуществами, но их компенсируют другие недостатки...




    • Более быстрое переключение передач — компьютер может переключать передачи за доли секунды. Это означает, что разгон от 0 до 100 км/ч может быть намного быстрее, а автомобиль будет казаться водителю более спортивным.


    • Автоматический и ручной режимы. Вы можете оставить автомобиль в автоматическом режиме для неспешной езды по городу и переключиться на ручной режим на открытой дороге, при обгоне и т. д. Таким образом, вы получаете «лучшее из двух миров» по сравнению с обычной коробкой передач.


    • Переключение передач в стиле Flappy Paddle — делает управление более похожим на управление гоночным автомобилем и позволяет реже убирать руки с руля.


    • Чем сложнее — очевидный недостаток — тем больше вероятность, что что-то пойдёт не так, и тем дороже обойдётся ремонт!



  1. Автоматизированная механическая коробка передач — это разновидность полуавтоматической коробки передач. Сама коробка передач похожа на те, что используются в механических коробках передач, однако управление сцеплением и переключение передач автоматизированы. У Mercedes была автоматизированная механическая коробка передач под названием Sequentronic.



    Коробка передач с прямым переключением (getriebe по-немецки) имеет два промежуточных вала с чередующимися передачами (на одном валу расположены передачи 1, 3, 5, а на другом — 2, 4, 6, R). В DSG следующая передача выбирается заранее. Есть две сухие муфты, по одной на каждый промежуточный вал, и при переключении передач одна муфта включается, а другая выключается. VW использует DSG, а Ford называет их DCT (коробка передач с двойным сцеплением).



    Ни в одной из вышеперечисленных трансмиссий нет планетарной коробки передач или гидротрансформатора, которые являются стандартными элементами обычной автоматической коробки передач.


  1. Спасибо за подробности :-) Кстати, я прочитал «Flappy Paddle» голосом Джереми Кларксона. ...
  1. AMT предпочтительнее, потому что она обеспечивает комфорт и удобство автоматической коробки передач (отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи) при меньших затратах.
  1. Гидромуфты передают движущую силу через жидкость. Потери в этой жидкости намного больше, чем в сухом сцеплении (примерно 10 % энергии теряется при прохождении через гидромуфту).
  1. Почему мы предпочитаем AMT традиционному подходу? обновил вопрос.
  1. Я думаю, что самым большим преимуществом бесступенчатой трансмиссии является повышенная эффективность. На низких скоростях нет проскальзывания, как в гидротрансформаторе. Механические коробки передач, как правило, прочнее и могут передавать больше мощности, чем автоматические, но я не знаю, относится ли это к бесступенчатым трансмиссиям, которые, как я полагаю, сконструированы таким образом, чтобы экономить вес, а не прочность. Вероятно, они и легче, но это всего лишь предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос