Вопрос

Утечка масла после замены — в мастерской говорят, что нужно заменить прокладку поддона картера

Я привёз свою Honda Civic 2000 года выпуска в местный автосервис Castrol для замены масла.



На следующий день, когда я уходил на работу, жена сказала мне, что там, где стояла моя машина, была лужа шириной в метр. Я переставил машину на работе и увидел лужу шириной в полметра в том месте, где она была припаркована.



Я отвёз машину обратно в автосервис Castrol, и мне сказали, что нужно заменить прокладку поддона картера за 200 долларов. Раньше её никогда не меняли.



Я сказал, что раньше из моей машины не вытекало столько масла, когда я обращался в Castrol, и они ответили, что нужно просто заменить масло.



Я отказался от их услуг по ремонту и поехал домой на своей машине. Сегодня под двигателем снова образовалась лужа масла глубиной в метр.



Я планирую залить пару литров масла и во вторник (после Дня поминовения) отвезти машину к независимому механику.



Компания Castrol забыла затянуть масляный фильтр (или что-то ещё) и теперь пытается меня обмануть? Или моей машине нужна замена прокладки поддона картера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17165/oil-leaks-after-oil-change-shop-says-engine-oil-pan-gasket-needs-to-be-replace

15 Комментариев

  1. Имейте в виду, что прокладка масляного поддона стоит 20 долларов, и её легко заменить самостоятельно в домашних условиях. Это займёт у вас максимум 30 минут. Поднимите машину домкратом, сделайте всё сами и сэкономьте $$$


  1. Скорее всего, они провернули сомнительную сделку и теперь пытаются вас обмануть. Это могло произойти только случайно или (что ещё хуже) намеренно.



    Если есть возможность, загляните под машину и посмотрите, откуда течет масло. Скорее всего, утечка происходит в одном из трех мест:
    1. Сливная пробка. Возможно, ее нужно просто подтянуть. Или, может быть, у сливной пробки есть собственная прокладка, которую нужно заменить.
    2. По краям масляного поддона. Если это так, то они были правы и вам нужно заменить прокладку масляного поддона.
    3. Вокруг масляного фильтра. Может быть, они установили его криво или его нужно подтянуть.



    Похоже, вам стоит поехать в другое место, чтобы они слили воду, как следует затянули все болты и снова наполнили бак.



    Многие сервисы по замене масла и механики сомнительны...


  1. Я согласен с @knocksAndMisfires — звучит странно, что для плановой замены масла нужно снимать прокладку масляного поддона.



    Если масляный поддон/нижний картер были сняты, может потребоваться замена прокладки, поскольку они, как правило, одноразовые, но при плановой замене масла в этом нет необходимости.



    Стоит упомянуть ещё кое-что: 200 долларов за прокладку масляного поддона это смешно.






    Спекуляция



    Больше всего я боюсь повредить резьбу сливной пробки при её установке обратно в масляный поддон. Это может объяснить, почему ваш автомобиль внезапно начал терять масло.


  1. Если до замены масла не было утечки, то, возможно, в мастерской был выполнен некачественный ремонт. Как правило, при замене масла масляный поддон вообще не нужно трогать, за исключением пробки для слива масла. Если проверить днище автомобиля на двухстоечном подъёмнике, то можно обнаружить место утечки. Лучше всего обратиться к другому механику


  1. На моём Chevy Suburban 2005 года выпуска, похоже, нужно снять дифференциал, чтобы достать масляный поддон. Мне кажется, это займёт больше 30 минут...
  1. Она не уточнила, какой именно двигатель. Я ничего не знаю о Honda Civic, но иногда для снятия масляного поддона требуется подъёмник для двигателя. Это не тот инструмент, к которому у каждого есть доступ или знания о том, как им пользоваться.
  1. 30 минут — это очень оптимистичный прогноз. Я бы выделил на это 1–2 часа, если бы не был механиком.
  1. @BillN Через пару дней после публикации этого поста я отвёз машину к независимому механику. Он подтвердил, что прокладку поддона картера двигателя нужно заменить. С тех пор у меня не было никаких утечек масла. Думаю, в магазине Castrol мне сказали правду, но я никогда не узнаю этого наверняка.
  1. @Ryan Вы когда-нибудь находили решение проблемы?
  1. У меня было столько проблем с заменой масла, что я предпочитаю делать это сам. С экономической точки зрения это не имеет смысла, но, по крайней мере, я знаю, что работа выполнена качественно. Или просто найдите проверенное место и пользуйтесь им. Любой ценой избегайте Jiffy Lube.
  1. Я посмотрю, какой из трёх вариантов предложит механик, и сообщу. Надеюсь, ничего подозрительного не происходит, но у меня есть сомнения.
  1. Мне показалось, что цена немного завышена. Надеюсь, механик сможет починить его по более разумной цене.
  1. Предположительно, 200 долларов — это стоимость «установленного» оборудования, а не только запчастей, но это не может быть меньше двух с половиной часов работы, или их почасовая оплата выше, чем у дилерского центра, что всё равно абсурдно.
  1. Общий аргумент против автосервисов, где меняют масло по принципу «быстрой смазки»: после окончания гарантийного срока предыдущий владелец моей машины перед продажей мне сделал одну замену масла в автосервисе, где меняют масло по принципу «быстрой смазки». В этом автосервисе оторвали защитный кожух под двигателем, повредили две другие пластиковые детали и даже не потрудились их заменить. В другой раз я заехал за подругой, чтобы пригласить её на обед, пока её [BMW] был на техобслуживании, но мне пришлось вернуться на дорогу, потому что за её машиной ехал представитель сервиса, который на красный свет развернулся на 180 градусов и разогнался до 96 км/ч в зоне с ограничением 55 км/ч.
  1. Я готов поспорить, что ваш масляный фильтр и/или уплотнитель сливной пробки были установлены неправильно.
Вы уже ответили на этот вопрос