Вопрос
Ослабленные провода в двигателе 5.0 V8 F150 1993 года выпуска
Я приобрёл этот подержанный грузовик. Похоже, он на ходу (хотя и с горящей коробкой передач и охлаждающей жидкостью, но это уже другая история), но я хотел спросить, может ли кто-нибудь определить назначение этих проводов? Я не смог найти порт для их подключения. Похоже, они идут от этого толстого жгута проводов.
Ещё две фотографии, сделанные сегодня утром.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17131/loose-wires-in-1993-5-0-v8-f150-engine
1
Я думаю, что @Zaid прав в первом случае (с кондиционером). Однако во втором случае, как мне кажется, речь идёт о разъёме датчика давления в усилителе рулевого управления (PSPS), который подключается к тому же разъёму, что и жгут проводов форсунок, но при этом обеспечивает нормальную работу двигателя. (Номер детали Motorcraft — WPT372)
Редактировать:
Судя по новым фотографиям, верхний шкив заменяет компрессор кондиционера (похоже, что в грузовике нет кондиционера ... это называется натяжной ролик, который просто занимает место компрессора кондиционера, чтобы не пришлось ничего переделывать), поэтому разъем для кондиционера не используется.
Во-вторых, глядя на насос гидроусилителя руля (новый, из онлайн-каталога запчастей) , я вижу, что на насосе должен быть PSPS (поскольку он указан в каталоге), но я не вижу места для него на самом насосе. Вам нужно искать что-то вроде этого:
Возможно, дело в том, что в грузовике нет кондиционера. Это скорее грузовой автомобиль, который не предназначен для того, чтобы в нём было всё самое лучшее. Он просто предназначен для выполнения работы. Если это так, то они сделают только один жгут проводов для всей линейки грузовиков F-150, который будет подходить как для кондиционера, так и для системы пассивной безопасности, но поскольку в вашем грузовике их нет, разъёмы ни к чему не подключены или просто болтаются.