Вопрос

Ослабленные провода в двигателе 5.0 V8 F150 1993 года выпуска

Я приобрёл этот подержанный грузовик. Похоже, он на ходу (хотя и с горящей коробкой передач и охлаждающей жидкостью, но это уже другая история), но я хотел спросить, может ли кто-нибудь определить назначение этих проводов? Я не смог найти порт для их подключения. Похоже, они идут от этого толстого жгута проводов.



Сторона водителя двигателя



Ещё две фотографии, сделанные сегодня утром.



Вид спереди



Вид со стороны водителя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17131/loose-wires-in-1993-5-0-v8-f150-engine

8 Комментариев

  1. Я думаю, что @Zaid прав в первом случае (с кондиционером). Однако во втором случае, как мне кажется, речь идёт о разъёме датчика давления в усилителе рулевого управления (PSPS), который подключается к тому же разъёму, что и жгут проводов форсунок, но при этом обеспечивает нормальную работу двигателя. (Номер детали Motorcraft — WPT372)



    Редактировать:



    Судя по новым фотографиям, верхний шкив заменяет компрессор кондиционера (похоже, что в грузовике нет кондиционера ... это называется натяжной ролик, который просто занимает место компрессора кондиционера, чтобы не пришлось ничего переделывать), поэтому разъем для кондиционера не используется.



    Во-вторых, глядя на насос гидроусилителя руля (новый, из онлайн-каталога запчастей) , я вижу, что на насосе должен быть PSPS (поскольку он указан в каталоге), но я не вижу места для него на самом насосе. Вам нужно искать что-то вроде этого:



    введите описание изображения здесь



    Возможно, дело в том, что в грузовике нет кондиционера. Это скорее грузовой автомобиль, который не предназначен для того, чтобы в нём было всё самое лучшее. Он просто предназначен для выполнения работы. Если это так, то они сделают только один жгут проводов для всей линейки грузовиков F-150, который будет подходить как для кондиционера, так и для системы пассивной безопасности, но поскольку в вашем грузовике их нет, разъёмы ни к чему не подключены или просто болтаются.


  1. Учитывая его близость к компрессору кондиционера, можно предположить, что левый провод идёт к муфте компрессора кондиционера. Разъём похож на тот, что используется для совершенно новой замены:



    Провод сцепления переменного тока






    Я предполагаю, что то, что находится в правой части изображения, — это разъём топливной форсунки. Более чёткое изображение под другим углом помогло бы:



    соединитель топливной форсунки


  1. @Slobvrflw — извините, что не ответил на ваш комментарий напрямую. На нижнем изображении из трёх, которые вы опубликовали... верхний провод предназначен для кондиционера, а нижний — для PSPS. Порядок такой же, как показал Зайд в своём посте.
  1. @Slobvrflw — пожалуйста, ознакомьтесь с РЕДАКТИРОВАНИЕМ:
  1. Это гидроусилитель руля внизу и компрессор кондиционера над ним, верно?
  1. Это отличная детективная работа. Я бы полностью согласился с вами насчёт разъёма кондиционера. Что касается другого разъёма, то, несмотря на то, что он выглядит точно так же, я бы не стал утверждать, что это жгут проводов инжектора. Если бы это был он, то у автора вопроса был бы неработающий цилиндр, что не похоже на ситуацию, судя по описанию работы двигателя.
  1. Добавил две фотографии. Я пытался нащупать разъёмы или подсоединённые провода в тех местах, куда должны были подойти эти, но безуспешно.
  1. Как думаете, сможете ли вы найти кабель и опубликовать ещё несколько фотографий?
Вы уже ответили на этот вопрос