Вопрос
Civic не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров
Моя Honda Civic 1994 года (1,5 л VTEC-E) перегревалась, и я заменил прокладки головки блока цилиндров. Теперь она заводится, но не запускается. Что мне делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17149/civic-wont-start-after-replacing-head-gaskets
1
Я могу назвать пять причин, по которым это может происходить, но ваш вопрос сформулирован очень широко и может иметь множество разных ответов. Вы даже не подумали о том, чтобы сообщить нам, заведётся ли двигатель вообще или он просто будет вращаться без каких-либо других признаков жизни.
Тем не менее ...
Номер один: у вас сбито время съёмки.
Это видео поможет вам убедиться, что вы правильно настроили камеру.
Номер два: У вас нет давления топлива.
Подсоедините манометр к топливной рампе и проверьте, есть ли давление. Скорее всего, вы услышите, как включается топливный насос, когда повернёте ключ. Если это так, то это последний пункт в моём списке для проверки. Тем более что двигатель работал, когда вы его разбирали.
Пункт третий: Вы не подключили питание к системе зажигания.
Вернитесь и проверьте проводку, чтобы убедиться, что всё на своих местах и вы ничего не сломали случайно, собирая всё обратно. Вы также можете подключить мультиметр к проводу питания катушки, чтобы убедиться, что питание есть. Я сомневаюсь, что проблема в самой катушке. Вы также можете проверить наличие искры на свече зажигания.
Номер четыре: Вы неправильно подсоединили провода к свечам зажигания.
Внимательно проверьте, правильно ли установлены провода свечей зажигания. Вот схема их подключения:
Номер пять: Ваш дистрибьютор может быть повернут на 180 градусов.
Я не уверен, что это вообще проблема, но, возможно, так и есть. Если распределитель повернут на 180 градусов (то есть ротор расположен задом наперёд, когда распределитель прикреплён к концу головки, или повернут на 180 градусов относительно своего положения), то свечи зажигания будут срабатывать на такте выпуска, а не на такте сжатия, как должно быть. Чтобы убедиться, что это не так, вам нужно провести статическое хронометрирование двигателя. Опять же, вам мешает недостаток информации о двигателе. Я говорю может быть в данном случае, потому что не уверен, что это вообще возможно с дистрибьюторами Honda, но, возможно, это что-то, что можно исключить.