Вопрос

Утечка трансмиссионной жидкости, двигатель 5.0 V8 F150, 1993 год

Когда я заливаю трансмиссионную жидкость, она вытекает снизу. Похоже, что она скапливается вокруг поддона, но также вытекает и вперёд.



Я спрашиваю, не думает ли кто-нибудь, что замена сковороды не решит проблему с протечкой.



Поддон коробки передач со стороны пассажира



Утечка в трансмиссии № 2



Утечка в трансмиссии № 3



Утечка в трансмиссии №4



Обновление от 25.05.15



Убрали вокруг сковороды и двинулись дальше. Уплотнительное кольцо вокруг сковороды абсолютно сухое. Но похоже, что утечка происходит из-за этой резиновой прокладки. Это плохо, верно?



Резиновый колпачок трансмиссии



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17154/transmission-fluid-leak-1993-5-0-v8-f150-engine

5 Комментариев

  1. Из-за остатков масла будет сложно определить источник утечки. Я предлагаю вам очистить всю поверхность (обычно для этого достаточно большого количества очистителя тормозов), а затем немного поездить на автомобиле, чтобы определить источник утечки.


  1. Учитывая, что, по моему мнению, проблема может быть в переднем главном сальнике коробки передач, замена прокладки поддона не только упростит задачу, но и позволит заодно заменить фильтр. Если замена прокладки поддона решит проблему, то всё в порядке. Если нет, то замена прокладки поддона и фильтра не потребует больших затрат и, вероятно, всё равно не помешает. Если вы не хотите идти этим путём, я бы посоветовал вам всё очистить и посмотреть, откуда течёт. Так вы точно будете знать. Хотя, судя по внешнему виду, я бы поставил на переднее уплотнение.


  1. @Slobvrflw - Его также можно назвать уплотнением переднего насоса. Это уплотнение, которое проходит вокруг гидротрансформатора, где он входит в коробку передач, чтобы сохранить ее герметичность. И вы правы ... это выходит за рамки того, с чем большинство домашних механиков хотели бы (должны) иметь дело. Самое большое оборудование, которое вам нужно для ремонта (если это оно), - это домкрат для коробки передач. У большинства людей его нет.
  1. Я проверил свой Chilton и Haynes, но не нашёл упоминания о переднем главном уплотнении. Я предполагаю, что это связано с тем, что такая работа не под силу домашнему механику.
  1. Резиновое уплотнение — это просто заглушка, которая не пропускает пыль. Отверстие можно использовать для осмотра. С другой стороны этой заглушки не должно быть никакой жидкости, а раз она там есть, то ничего хорошего в вытекающей оттуда жидкости нет.
Вы уже ответили на этот вопрос