Стартер Chevy Cobalt имеет два «горячих» провода, по которым ток проходит независимо от замка зажигания
Сейчас я пытаюсь заменить стартер на Chevrolet Cobalt 2006 года выпуска.
Когда я снимал стартер, я открутил два винта, которыми он крепится, и ещё два: один для заземления, а другой для подачи тока. Но после того, как я снял всё целиком, я понял, что там всего три провода: заземление и ещё два, которые, по-видимому, вкручиваются в один и тот же винт.
Нормально ли для начала подключения, что два провода под напряжением идут к одному и тому же винту?
Кроме того, почему в этих проводах есть ток независимо от положения замка зажигания? Другими словами, если я вынимаю ключ из замка и проверяю эти два провода, в них есть ток — почему? Я думал, что питание будет только во включенном положении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17156/chevy-cobalt-starter-has-two-hot-wires-that-have-current-regardless-of-ignition
Фиолетовый провод на самом деле предназначен для питания противотуманных фар. В модели LT на нём установлен датчик, который подключается к жгуту проводов противотуманных фар