Вопрос

Стартер Chevy Cobalt имеет два «горячих» провода, по которым ток проходит независимо от замка зажигания

Сейчас я пытаюсь заменить стартер на Chevrolet Cobalt 2006 года выпуска.



Когда я снимал стартер, я открутил два винта, которыми он крепится, и ещё два: один для заземления, а другой для подачи тока. Но после того, как я снял всё целиком, я понял, что там всего три провода: заземление и ещё два, которые, по-видимому, вкручиваются в один и тот же винт.



Нормально ли для начала подключения, что два провода под напряжением идут к одному и тому же винту?



Кроме того, почему в этих проводах есть ток независимо от положения замка зажигания? Другими словами, если я вынимаю ключ из замка и проверяю эти два провода, в них есть ток — почему? Я думал, что питание будет только во включенном положении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17156/chevy-cobalt-starter-has-two-hot-wires-that-have-current-regardless-of-ignition

3 Комментария

  1. Фиолетовый провод на самом деле предназначен для питания противотуманных фар. В модели LT на нём установлен датчик, который подключается к жгуту проводов противотуманных фар


  1. На самом деле у вас такие провода:



    Большой толстый провод с зазубринами — это основной провод питания, как вы и предположили. Он идёт напрямую от аккумулятора. Он подаёт питание на соленоид, но не на стартер (ну, в конечном счёте он доходит до стартера... Я объясню). Стартер (в большинстве автомобилей) состоит из двух частей. Более крупная часть, которая крепится к двигателю, — это стартерный двигатель. Как следует из названия, это та часть, которая заставляет двигатель вращаться. Меньшая часть называется соленоидом. Соленоид выполняет две функции. Его первая задача — привести в движение шестерню стартера, чтобы она соприкоснулась с маховиком двигателя (или с гибкой пластиной в зависимости от типа трансмиссии). Вторая функция — служить реле для подачи питания на стартер.



    С двумя другими проводами у вас возникают сложности. Один из этих проводов подает питание на соленоид. Этот провод получает питание, когда вы поворачиваете ключ из положения «включено» в положение «запуск». (Я почти уверен в следующем... кто-нибудь, поправьте меня, если я ошибаюсь...) Второй провод, на который вы смотрите, подает полное напряжение 12 В на систему зажигания (катушку) во время запуска. Благодаря этому свечи зажигания обеспечивают дополнительную энергию во время этого процесса и, как мы надеемся, позволяют двигателю запускаться быстрее. Эта энергия поступает от провода поджига, который нужен только во время запуска, поэтому это удобное место для его установки.



    К стартеру не подводится провод заземления. В качестве заземления используется металлическое соединение корпуса стартера с самим двигателем. Двигатель заземляется на корпус и обычно напрямую на аккумулятор.


  1. Фотографии действительно помогли бы здесь
Вы уже ответили на этот вопрос