Погнутая передняя вилка на велосипеде
Есть подержанный YAMAHA FZ16-S 2009 года выпуска, который я подумываю купить. У него слегка искривлённая и погнутая вилка (вероятно, из-за аварии). Это становится заметно, только когда немного покатаешься на нём. Если сильно нажать на переднюю подвеску, на ножках вилки можно увидеть небольшое количество масла (повреждён сальник?). Я показывал его нескольким механикам, и они подтвердили это.
Я думаю, что его можно починить, разобрав и выправив с помощью гидравлического пресса.
Несмотря на то, что стоимость этой процедуры невелика, разные механики по-разному оценивают вероятность успеха этой операции.
Целостность рамы и безопасность для меня превыше всего, и я планирую ездить на этом велосипеде на большие расстояния.
Я хотел бы узнать подробности процесса выпрямления вил (существуют ли разные подходы и процедуры?) и общие рекомендации по проведению этого процесса/определению того, подлежит ли он ремонту.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17094/bent-front-fork-on-a-bike
Выпрямление Вилки
Процесс
Риск
Стойка неоднократно подвергалась растяжению и прошла через достаточное количество циклов нагрузки, что привело к нарушению целостности трубы. Это, очевидно, нежелательно. Это можно обнаружить, слегка смазав трубу и проведя по ней рукой вверх и вниз, чтобы выявить неровности на поверхности. Любые неровности на поверхности стойки приведут к постоянным проблемам с уплотнением вилки. Когда уплотнение вилки проходит мимо поверхностной аномалии, оно быстро изнашивается или пропускает масло, что приводит к его утечке и может повлиять на тормозной диск или поверхность шины, что в обоих случаях может представлять угрозу для безопасности водителя.
Мнение
Я лично выпрямлял многие стойки в мастерских и дома, и результаты были отличными. Ещё один способ исправить ситуацию — просто заменить стойку и подшипники скольжения в ползуне.