Вопрос

Дроссельная Заслонка Малого Газового Двигателя

У меня есть небольшой газовый двигатель без системы управления дроссельной заслонкой (удобной для человека). Я хочу исправить эту недоработку. Я нашёл на двигателе систему управления дроссельной заслонкой и выяснил, что если нажать на неё в одну сторону, обороты увеличатся, а если в другую — уменьшатся.



Эти узлы всегда поставляются с пружинами, которые позволяют двигателю регулировать собственную дроссельную заслонку таким образом, чтобы обеспечить более равномерную работу двигателя. Я просто не совсем понимаю, как это работает и как можно добавить рычаг управления, чтобы не нарушить этот естественный процесс?



Струна просто помогает увеличить обороты двигателя, когда они слишком низкие? То есть, если я прикреплю струну, которая будет увеличивать минимальное значение дроссельной заслонки, но позволит двигателю работать на более высоких оборотах, это будет работать так, как задумано? Или мне нужно просто прикрепить управляющий провод к пружине, прикреплённой к дроссельной заслонке? То есть я могу нажимать на дроссельную заслонку или тянуть за неё, но струна будет растягиваться?



Заранее спасибо за любую информацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17111/small-gas-engine-throttle

2 Комментария

  1. Дроссельная заслонка небольшого двигателя работает за счёт системы пружин и лопастей. Пружина воздействует на дроссельную заслонку, увеличивая обороты двигателя. Лопасти улавливают поток воздуха, выходящий из вентилятора двигателя, и противодействуют силе пружины. Эти два действия создают баланс, который поддерживает работу двигателя на нужной скорости. По мере увеличения оборотов двигателя поток воздуха от вентилятора становится сильнее, что приводит к смещению лопастей. По мере снижения оборотов двигателя пружина сильнее воздействует на дроссельную заслонку.



    Если вы хотите увеличить скорость работы двигателя, проще всего удлинить точку крепления пружины, чтобы она сильнее воздействовала на дроссельную заслонку и лопасть.



    Если вы прикрепите верёвку (или что-то ещё, чтобы немного натянуть провисший трос), вы установите нижний предел хода, при котором двигатель будет работать. Если двигатель будет работать под большой нагрузкой и замедлится, дроссельная заслонка в карбюраторе откроется, чтобы впустить больше воздуха. Я думаю, что ваша идея вполне жизнеспособна, несмотря на небольшие недостатки, но она также будет зависеть от конечной цели (хотите ли вы, чтобы двигатель работал быстрее или нет).



    У меня есть газонокосилка Craftsman с двигателем B&S. Один из передних обтекателей отвалился, обнажив область над карбюратором, где находится пружина. Из-за того, что я возил газонокосилку по двору, место крепления пружины сместилось, что привело к уменьшению расстояния между ним и местом крепления пружины к дроссельному механизму. В результате газонокосилка стала работать медленнее и потеряла часть мощности. Я понял, в чём проблема, и отодвинул крепление дальше, что не только решило проблему, но и позволило двигателю работать немного быстрее. Я думаю, что если ваша конечная цель — увеличить мощность двигателя, то лучше отодвинуть пружину дальше или увеличить расстояние между пружинами, но это только моё мнение.


  1. Несколько фотографий со стрелками и кругами будут очень кстати
Вы уже ответили на этот вопрос