Вопрос

Проблемы с BMW e46 после обработки воздухозаборника Lysol

Я распылял лизол на воздухозаборник салона (не на воздухозаборник двигателя) прямо под стеклоочистителями во время работы вентиляторов, и после этого в течение нескольких минут (вентиляторы постоянно включены, лизол периодически распыляется) я пошел заводить машину, и она едва перевернулась. Как только он завелся, появилась пара действительно неприятных запахов (например, гари / плавления?) исходящих либо из вентиляционного отверстия, либо из двигателя... Я не могла сказать, что именно, потому что мои окна были широко открыты, и это длилось всего несколько секунд. Также наблюдались перебои на холостом ходу, поэтому я дал двигателю поработать на повышенных оборотах около минуты.



Я могу предположить только несколько вариантов:
1) «Лизол» как-то повлиял на это
2) аккумулятор почти разрядился из-за работы вентиляторов, и небольшое количество топлива, поданное при попытке завести машину, дало какой-то эффект?



Что могло бы произойти?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17082/bmw-e46-problems-after-lysol-in-air-intake

3 Комментария

  1. Если двигатель был выключен, а вентиляторы работали, значит, ваш автомобиль находился в режиме «ВКЛ», при котором все электрические системы автомобиля работают. Вентиляторы потребляли большую часть энергии, из-за чего аккумулятор очень быстро разрядился. Вы завели машину как раз вовремя, чтобы сохранить как можно меньше энергии, необходимой для повторного запуска двигателя.



    Запах, который вы почувствовали, когда заводили машину, мог быть вызван попаданием «Лизола» на двигатель или его нагретые/движущиеся части. Это могло привести к возгоранию, что и объясняет запах.


  1. Да, всё это логично, но я не уверен насчёт пролитого «Лизола»... могло ли оно попасть куда-то? Вот схема: [i1015.photobucket.com/albums/af278/nicee46/Imola%20Bimmer/… В отсеке для фильтра должна быть возможность для слива жидкости (на случай дождя), но не похоже, чтобы там было много места. Очевидный факт: я не устроил гигантскую свалку из «Лизола», он попал прямо в зону всасывания.
  1. У E46 довольно большой аккумулятор. Если он вышел из строя, возможно, стоит провести нагрузочное тестирование.
Вы уже ответили на этот вопрос