Вопрос

Замена карбюратора на EFI

В моей машине установлен карбюратор, который я хочу заменить на EFI. Я хочу знать, каковы возможные проблемы при этом, о чем я могу думать::




  1. Поиск подходящей системы электронного впрыска топлива, которая легко заменит карбюратор

  2. Профессиональный ремонт, возможно, не из серии «сделай сам»



что еще?



P.S.: в основном я делаю это для экономии топлива.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17676/replacing-carburator-with-efi

10 Комментариев

  1. В зависимости от марки/модели/двигателя вы можете найти более новую версию двигателя с уже установленным EFI. В этом случае вы можете поискать на местных свалках и на eBay жгут проводов, ЭБУ, датчики, впускной и выпускной коллекторы.


  1. Переход с карбюратора на EFI возможен, и вы можете сделать это самостоятельно, если знаете, что делаете.
    Для начала ознакомьтесь с основными моментами, чтобы получить общее представление о предстоящей работе.




    • Топливные Форсунки

    • Корпус Дроссельной заслонки

    • ЭБУ

    • Все датчики (MAP, O2 и т. д.)

    • Новая система зажигания (рекомендуется, но не является обязательной)

    • Топливный Насос

    • Регулятор Давления топлива

    • Много электрических проводов.

    • Наконец-то «тюнинг»



    Делать это ради экономии топлива — не лучшая идея, поскольку профессиональная переделка, включая оплату труда, обойдётся вам примерно в 1500–2000 долларов. Эти деньги можно потратить на само топливо и не возиться с двигателем, чтобы не испортить его.



    По сути, установка системы электронного впрыска топлива (ЭВТ) на карбюраторный автомобиль не окупится, если только вы не часто ездите в гору или вам не нужна высокая производительность.


  1. В зависимости от области применения существует множество вариантов перехода с карбюратора на EFI. Лучше всего, особенно если вы не профессионал, найти систему plug-n-play. Попытка найти совместимый вариант путем дооснащения его с другого автомобиля оказалась бы не только сложной, но и очень неприятной, когда придет время настраивать систему.



    Я бы посоветовал обратить внимание на такие системы, как FAST или Holley (есть и другие варианты). Причина в том, что они работают по принципу самонастройки. Всё, что вам нужно сделать, — это установить устройство, подключить топливопровод, обновить топливный насос, подать питание, добавить датчики, ввести параметры вашего двигателя, и устройство само оценит и обновит систему для достижения оптимальной производительности и экономии топлива.



    Учитывая всё вышесказанное, вы, скорее всего, не заметите значительного улучшения топливной экономичности. Что вы заметите, так это улучшение управляемости. Двигатель будет работать более плавно практически в любой ситуации (при условии, что всё установлено правильно).


  1. «Не лучшая идея» — это личное мнение. Если он хочет сэкономить топливо, чтобы внести свой вклад в снижение спроса на ископаемое топливо, то это хорошая идея. Окупаемость инвестиций — весомый аргумент, поскольку он основан на конкретной (финансовой) точке зрения.
  1. @shabby Ну да, гибриды, как правило, тоже не отличаются выгодной ценой. Сейчас они скорее являются символом статуса. :-)
  1. При всём уважении, учитывая рентабельность инвестиций, я бы никогда не купил гибрид
  1. Вы изменили суть вопроса. Даже если всё установлено правильно, я всё равно не увижу экономии топлива. Почему же тогда автомобили с системой EFI более экономичны?
  1. Какая у вас машина?
  1. Что ж, у меня самого карбюраторный автомобиль, а более новые версии тех же автомобилей с системой впрыска топлива экономят на 10 % больше топлива по сравнению с моей моделью, у которой нет ничего, кроме карбюратора, но новые модели стоят на 22 % дороже. Таким образом, хотя новые автомобили очень экономичны, эффективность зависит не только от системы впрыска топлива, но и от типа двигателя, мощности, манеры вождения — от всего. Простая установка системы электронного впрыска топлива на 6,8-литровый двигатель V8 не сделает его экономичным.
  1. Я не говорил, что вы не увидите улучшения в плане экономии. Я просто пытаюсь умерить ваши ожидания в отношении насколько улучшится ситуация. Вы заметите улучшение в плане экономии топлива, но в целом оно будет не таким значительным (вы можете добиться улучшения, скажем, на 3–5 %, но не на 15–20 % — это просто цифры, которые я привожу). Как уже было сказано, главное, что вы получите, — это то, насколько хорошо двигатель будет работать в любых условиях. Особенно при запуске в холодную погоду.
Вы уже ответили на этот вопрос