Сколько топлива требуется для запуска двигателя?
Я понимаю, что на этот вопрос нельзя ответить фактами и цифрами, поэтому мне нужна общая идея. Я езжу на Toyota Supra 1986 года с двигателем объёмом 2,8 литра. Я часто выключаю двигатель, когда жду на светофоре, чтобы сэкономить топливо, но мне интересно, насколько это выгодно, если мне приходится заводить двигатель перед тем, как тронуться с места.
Где-то я слышал, что для запуска холодного двигателя требуется около 30 секунд работы на холостом ходу (то есть столько же топлива, сколько двигатель сжигает на холостом ходу за 30 секунд), а для горячего двигателя этот показатель снижается примерно до 10 секунд, поэтому я стараюсь выключать двигатель, если собираюсь ждать больше 10 секунд.
Мне интересно, применимо ли это "правило" только к более современным автомобилям, вот почему я упоминаю возраст моей Supra. Очевидно, что все двигатели EFI "вспыхивают" после запуска ключом, чтобы гарантировать, что двигатель заглохнет; если более сложные системы впрыска топлива имеют более точный контроль над дополнительным расходом топлива во время вспыхивания, они могут использовать меньше топлива для запуска.
Идеальная ситуация — это когда я жду на спуске и могу дать машине прокатиться, а затем завести её с толкача, используя инерцию, а не электростартер (поскольку он не перегревается), но такие случаи редки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17694/how-much-fuel-does-it-take-to-start-an-engine
1,1 мл бензина на один запуск двигателя
Для двигателей с впрыском топлива в этой статье указано, что для запуска двигателя объёмом 1,5 литра требуется от 1,1 до 1,2 мл топлива. В другом исследовании на приведённом ниже графике (ссылка) показано, что количество топлива, расходуемого при работе на холостом ходу, линейно зависит от объёма двигателя: чем больше двигатель, тем больше топлива.
Таким образом, при работе на холостом ходу двигатель объёмом 3 литра будет расходовать в два раза больше топлива, чем двигатель объёмом 1,5 литра (0,6 литра в час), и я ожидаю, что эта разница будет такой же при запуске автомобиля, потому что количество топлива, расходуемого при запуске автомобиля, как и при работе на холостом ходу, зависит от объёма двигателя.
Исследование с использованием 1,1 мл топлива проводилось давно (в 2002 году?), и, учитывая усовершенствование компьютеризации и датчиков в двигателях с впрыском топлива, я бы предположил, что сейчас требуется меньше топлива. Важнейшая смесь воздуха и топлива может быть оптимизирована автоматически.
Двигатели с карбюратором, которым 25 лет, отличаются от двигателей с впрыском топлива
В двигателях с топливными форсунками температура двигателя не влияет на расход топлива при запуске. В двигателях с карбюратором (которые полностью исчезли из автомобильной промышленности к началу 1990-х годов) расход топлива выше и зависит от температуры двигателя, использования воздушной заслонки и других факторов.
1–3 секунды работы на холостом ходу равны одному перезапуску
Я слышал, что в современных автомобилях с впрыском топлива 1–3 секунды работы на холостом ходу приравниваются к одному запуску двигателя.
Не оставляйте машину на холостом ходу. Чтобы прогреть двигатель, ведите машину аккуратно
Информация, которую вы слышали о разнице между работой на холостом ходу и запуском двигателя, не соответствует действительности для автомобилей с впрыском топлива — всех новых автомобилей, выпущенных с 1990-х годов. Эта информация может быть верной для очень старых двигателей с карбюратором. Лучше вести машину аккуратно сразу после запуска двигателя (не жмите на газ и не давайте машине прогреться на холостом ходу; вы можете заводить и останавливать машину сколько угодно раз... общая стоимость запуска двигателя с впрыском топлива будет меньше, чем общая стоимость работы на холостом ходу).