Вопрос

Сколько топлива требуется для запуска двигателя?

Я понимаю, что на этот вопрос нельзя ответить фактами и цифрами, поэтому мне нужна общая идея. Я езжу на Toyota Supra 1986 года с двигателем объёмом 2,8 литра. Я часто выключаю двигатель, когда жду на светофоре, чтобы сэкономить топливо, но мне интересно, насколько это выгодно, если мне приходится заводить двигатель перед тем, как тронуться с места.

Где-то я слышал, что для запуска холодного двигателя требуется около 30 секунд работы на холостом ходу (то есть столько же топлива, сколько двигатель сжигает на холостом ходу за 30 секунд), а для горячего двигателя этот показатель снижается примерно до 10 секунд, поэтому я стараюсь выключать двигатель, если собираюсь ждать больше 10 секунд.

Мне интересно, применимо ли это "правило" только к более современным автомобилям, вот почему я упоминаю возраст моей Supra. Очевидно, что все двигатели EFI "вспыхивают" после запуска ключом, чтобы гарантировать, что двигатель заглохнет; если более сложные системы впрыска топлива имеют более точный контроль над дополнительным расходом топлива во время вспыхивания, они могут использовать меньше топлива для запуска.

Идеальная ситуация — это когда я жду на спуске и могу дать машине прокатиться, а затем завести её с толкача, используя инерцию, а не электростартер (поскольку он не перегревается), но такие случаи редки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17694/how-much-fuel-does-it-take-to-start-an-engine

15 Комментариев

  1. 1,1 мл бензина на один запуск двигателя


    Для двигателей с впрыском топлива в этой статье указано, что для запуска двигателя объёмом 1,5 литра требуется от 1,1 до 1,2 мл топлива. В другом исследовании на приведённом ниже графике (ссылка) показано, что количество топлива, расходуемого при работе на холостом ходу, линейно зависит от объёма двигателя: чем больше двигатель, тем больше топлива.


    Таким образом, при работе на холостом ходу двигатель объёмом 3 литра будет расходовать в два раза больше топлива, чем двигатель объёмом 1,5 литра (0,6 литра в час), и я ожидаю, что эта разница будет такой же при запуске автомобиля, потому что количество топлива, расходуемого при запуске автомобиля, как и при работе на холостом ходу, зависит от объёма двигателя.


    Исследование с использованием 1,1 мл топлива проводилось давно (в 2002 году?), и, учитывая усовершенствование компьютеризации и датчиков в двигателях с впрыском топлива, я бы предположил, что сейчас требуется меньше топлива. Важнейшая смесь воздуха и топлива может быть оптимизирована автоматически.


    Двигатели с карбюратором, которым 25 лет, отличаются от двигателей с впрыском топлива


    В двигателях с топливными форсунками температура двигателя не влияет на расход топлива при запуске. В двигателях с карбюратором (которые полностью исчезли из автомобильной промышленности к началу 1990-х годов) расход топлива выше и зависит от температуры двигателя, использования воздушной заслонки и других факторов.


    1–3 секунды работы на холостом ходу равны одному перезапуску


    Я слышал, что в современных автомобилях с впрыском топлива 1–3 секунды работы на холостом ходу приравниваются к одному запуску двигателя.


    Не оставляйте машину на холостом ходу. Чтобы прогреть двигатель, ведите машину аккуратно


    Информация, которую вы слышали о разнице между работой на холостом ходу и запуском двигателя, не соответствует действительности для автомобилей с впрыском топлива — всех новых автомобилей, выпущенных с 1990-х годов. Эта информация может быть верной для очень старых двигателей с карбюратором. Лучше вести машину аккуратно сразу после запуска двигателя (не жмите на газ и не давайте машине прогреться на холостом ходу; вы можете заводить и останавливать машину сколько угодно раз... общая стоимость запуска двигателя с впрыском топлива будет меньше, чем общая стоимость работы на холостом ходу).


    введите описание изображения здесь


  1. @atreeon Автомобили, оснащённые системой старт-стоп, могут иметь бесстартерный запуск (Mazda) или специальный стартер/двигатель (Prius).
  1. (Я думаю, что точка замкнутого контура не имеет особого значения или им можно пренебречь... но я не механик... я просто пытаюсь прочитать как можно больше литературы, чтобы лучше разобраться в этом вопросе)
  1. @atreeon от 1 до 3 секунд, а не 30, что? В моём выводе указано 30 секунд простоя, а не время, необходимое для перехода в замкнутый цикл.
  1. Вы это читали? Чтобы стартер вернул энергию, когда машина прогрета, требуется менее 30 секунд работы на холостом ходу. physics.stackexchange.com/questions/57794/…
  1. Я думаю, дело не только в более обогащённой смеси, которая требует больше топлива после запуска. Аккумулятор должен питать электроприборы, когда двигатель выключен, а также стартер. Поэтому, когда двигатель снова запускается, ему требуется подзарядка. Двигатель должен справляться с этой дополнительной нагрузкой, что требует дополнительного расхода топлива.
  1. @Zaid ... АБСОЛЮТНО-ВОНЮЧИ!!! По-моему, кто-то не может. Я не могу повлиять на то, может ли кто-то другой. Если можешь, я сейчас поставлю лайк и порекомендую другим сделать то же самое. С нетерпением жду твоего ответа (и ставлю лайк)! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, докажи, что я не прав... Мне это нужно время от времени. Помогает мне оставаться скромным, а это непростая задача ;-)
  1. Этот вопрос очень многогранен, потому что экономия топлива — сложная тема. Когда автомобиль заводится, компьютер сначала проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы определить, насколько прогрет двигатель. В памяти компьютера есть таблица, в которой указано, сколько топлива нужно добавить при определённой температуре. Эта таблица очень консервативна, и компьютер добавляет больше топлива, чем нужно на самом деле, просто чтобы двигатель завелся. Затем компьютер устанавливает максимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу в соответствии с таблицей поиска. Именно поэтому происходит вспышка. Когда вы запускаете двигатель, компьютер начинает подавать топливо и искру, но должно пройти как минимум 3–4 оборота, прежде чем что-то произойдёт, и ещё как минимум полсекунды, чтобы всё стабилизировалось. В этот момент компьютер берёт на себя управление холостым ходом и снижает частоту вспышек. Наконец, об этом часто забывают: компьютер должен перевести двигатель на замкнутую систему управления. При управлении с обратной связью двигатель работает наиболее эффективно по сравнению с управлением без обратной связи, при котором используется аналогичная таблица, упомянутая выше. Самым большим препятствием для перехода на замкнутый цикл управления является температура кислородного датчика. Если он слишком холодный, то не будет считывать данные и начнет считывать их, когда достаточно нагреется. Большинство автомобилей оснащены подогревателями кислородных датчиков. Учитывая возраст вашего автомобиля, я не уверен, что он оснащен таким устройством, и это может привести к тому, что он будет нагреваться дольше.



    Учитывая всё вышесказанное, я не уверен, сколько топлива вы на самом деле экономите. Дополнительное топливо, необходимое для запуска автомобиля и перевода его в режим замкнутого цикла, может привести к большему расходу топлива, чем если бы вы просто стояли на холостом ходу в течение этих 30 секунд. Кроме того, у вашего стартера и замка зажигания есть расчётный срок службы — среднее количество циклов, в течение которых они могут выполнять свою работу. Это количество может быть в 1000 или 10 000 раз больше, но если вы постоянно включаете и выключаете машину, это значительно увеличивает вероятность поломки. В конечном счёте дополнительный износ компонентов двигателя может перевесить экономию топлива, которую вы получаете.


  1. Если вы водите машину одинаково, вы можете проверить это, измерив расход топлива при выключенном и включенном двигателе. Вам нужно будет усреднить данные как минимум за 3 бака, чтобы убедиться в отсутствии странных отклонений (например, из-за пробок или жаркой погоды).



    Если вам нужен точный ответ для вашего автомобиля, вам понадобится способ измерения количества топлива, поступающего в двигатель. Если у вас есть доступ к данным ЭБУ, вы можете рассчитать расход топлива на основе импульсов форсунок.


  1. @Paulster2: я могу попытаться дать объективный ответ на этот вопрос
  1. В этой старой статье говорится, что топливо, израсходованное за 6 секунд работы на холостом ходу, равно топливу, израсходованному за один перезапуск двигателя. Я бы предположил, что для новых автомобилей время работы на холостом ходу, равное одному перезапуску двигателя, будет меньше (я слышал, что оно составляет 3 секунды), потому что конструкция двигателя теперь больше ориентирована на технологию «стоп/старт» и другие улучшения sae.org/publications/technical-papers/content/2004-01-1896
  1. @vini_i, спасибо за ответ! (Я пытаюсь разобраться в этом!) Я слышал от многих, что лучший способ прогреть машину до нужной температуры — это аккуратно поездить на ней. Так машина быстрее перейдёт в наиболее эффективное положение с замкнутым контуром и прогреется до нужной температуры. Поэтому, когда вы заводите машину, не прогревайте её на холостом ходу, а просто поезжайте (но не жмите на газ до упора). На самом деле работа на холостом ходу может вывести автомобиль из замкнутого цикла, потому что он работает недостаточно быстро. Тем не менее большинство автомобилей почти сразу же попадают в замкнутый цикл.
  1. Для новых автомобилей этот показатель составляет от 1 до 3 секунд, а не 30 секунд! (теория и информация отличные, но, возможно, не выводы. Если это 30 секунд, то заведите машину 60 раз, и вы потратите 0,6 литра бензина. Это легко измерить... очень сомнительно, что вы потратите столько, но если это так, то стоит проверить). Даже если вам будет требоваться новый стартер каждые 5 лет, вы сэкономите на топливе достаточно, чтобы оправдать эти расходы...а работа на холостом ходу вредна для двигателя, который является самой дорогой деталью
  1. Вы правы насчёт замкнутого контура — я об этом не подумал. Однако у Supras датчики кислорода появились только на поздних моделях mk2 — у моей их нет, поэтому она постоянно работает в разомкнутом контуре. Однако я слышал, что автомобили с такими датчиками намеренно работают на обогащённой смеси при холодном запуске, чтобы датчик прогрелся от более горячего выхлопа. Я также понимаю, что подогреваемые датчики кислорода потребляют электроэнергию, которую должен вырабатывать генератор. Я собираюсь установить неоригинальный блок управления двигателем в рамках некоторых модификаций для повышения производительности, так что, возможно, мне удастся точно настроить параметры запуска
  1. Хотя я понимаю суть вопроса, я не уверен, что на него можно дать однозначный ответ. Мне кажется, что все ответы будут субъективными и основанными на мнении, а не на фактах. Все автомобили разные. Если вы спрашиваете конкретно о своей машине, то вам нужно учитывать состояние автомобиля и степень износа двигателя. Я думаю, что 10 секунд ожидания — это, вероятно, неплохой показатель для отключения двигателя, но опять же, это моё личное мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос