Вопрос
Может ли частая работа двигателя на холостом ходу привести к пробою прокладки головки блока цилиндров?
Я слышал, что длительная езда на низких оборотах (так называемая «тягучая езда») может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров. Так ли это, и если да, то не могли бы вы объяснить причину?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17654/can-frequent-engine-lugging-lead-to-blown-head-gaskets
1
Я немного поразмыслил над этим и не понял, как из-за переноски двигателя может порваться прокладка головки блока цилиндров.
Однако я понимаю, как перетаскивание может повредить другие части двигателя.
Тем не менее, использование двигателя в качестве тягловой силы не обеспечивает ему хорошую объёмную эффективность из-за низких оборотов.
Посмотрите на это с другой стороны. Впускной канал на высоких оборотах создаёт эффект, при котором масса воздуха, поступающего с высокой скоростью, «переполняет» цилиндр топливно-воздушной смесью. Скорость воздушного потока немного сжимает смесь и повышает объёмную эффективность цилиндра, то есть в цилиндр поступает больший объём (при текущем атмосферном давлении), чем если бы он был просто открыт в атмосферу в неработающем состоянии.
Из-за более высокой объёмной эффективности взрыв топливно-воздушной смеси будет более мощным, что может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Не то чтобы это обязательно произошло, но такова теория.
Таким образом, при недостаточном количестве воздуха и топлива во время буксировки я не вижу, каким образом это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.