Педаль тормоза проваливается после замены колодок
Недавно я установил новые тормозные колодки. Они ещё не притерлись, и я не собираюсь использовать их для ежедневной езды.
Обратная связь по давлению от педали тормоза постепенно усиливается по мере того, как я прилагаю к ней всё большее усилие, но я могу нажимать на неё до тех пор, пока не почувствую, что она упирается в физический барьер (при работающем двигателе и на остановке). Педаль сохраняет постоянное расстояние хода при постоянном давлении с моей стороны. Усилие хорошее. Мне нужно было нажать на педаль всего на пару сантиметров (задолго до того, как она упиралась в физический барьер), чтобы добиться максимального торможения во время нескольких тестов на скорости от 50 до 10 миль в час. Я также заменил тормозную жидкость, но результат тот же.
Является ли такой ход педали нормальным?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17664/long-brake-pedal-travel-after-replacing-pads
Прежде всего, если вас беспокоят тормоза, обратитесь к специалисту для их проверки.
Тем не менее у меня уже была такая проблема после замены колодок. Я запрыгнул в машину и сильно нажал на педаль, думая, что имитирую резкое торможение. Я был уверен, что педаль так себя не ведёт, но на самом деле в обычной дорожной ситуации вы не нажимаете на педаль с такой силой.
В большинстве случаев вы нажимаете на педаль тормоза до тех пор, пока не становится очевидно, что вы замедляетесь, и этот момент (будем надеяться) наступает задолго до того, как педаль опустится до пола или до конца хода. Для этого не нужно прилагать много усилий, или, по крайней мере, меньше усилий, чем думает большинство людей. Вы сами сказали:
Поскольку это не повседневная машина, заведите свою повседневную машину и выжмите педаль до упора. Я ещё не ездил на машине, в которой нельзя было бы «выжать педаль до упора» — когда двигатель работает, а усилитель тормозов задействован.
Я не был уверен, что это нормально, пока не протестировал совершенно новую (проехавшую всего 12 миль) машину и не смог выжать педаль до упора. Чтобы остановить машину, нужно приложить гораздо меньшее усилие, чем чтобы выжать педаль до упора.