Вопрос

Датчик уровня охлаждающей жидкости Audi A4 1.6 2000 мигает

У меня проблема с датчиком уровня охлаждающей жидкости. Через минуту после начала движения датчик температуры на автомобиле начинает мигать и издавать звуковой сигнал.



Конечно, уровень охлаждающей жидкости в норме.



Температура показывает 120 °C в течение нескольких секунд, а затем возвращается к норме (60–70 °C). Поскольку автомобиль заводится всего на несколько минут (максимум на минуту), это странно.



Переход по этой ссылке тоже не помог.



Я уже купил новый датчик температуры, потому что он был первым кандидатом на роль виновника этой проблемы. Но безуспешно.



Есть ли что-то, что я забыл? Есть ли у вас какие-нибудь предложения/советы?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17631/audi-a4-1-6-2000-coolant-level-sensor-flashing

5 Комментариев

  1. Если предположить, что автомобили Audi имеют больше, чем просто внешнее сходство со своими «родственниками» из Volkswagen, то в бачке с охлаждающей жидкостью будет установлен датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик представляет собой пару щупов из нержавеющей стали, которые опускаются в небольшое углубление для охлаждающей жидкости в бачке. Вы можете легко проверить, есть ли они там, посмотрев сверху, когда бачок открыт.



    Если они есть, их стоит почистить с помощью ScotchBrite или чего-то подобного. Они определяют наличие охлаждающей жидкости, обнаруживая (или, возможно, даже измеряя) проводимость между двумя датчиками. Если они загрязнятся, то могут перестать работать.



    Итак, если уровень охлаждающей жидкости в норме, я бы начал с их очистки. Это быстрее и дешевле, чем замена (которая, как мне кажется, подразумевает замену бачка с охлаждающей жидкостью).



    Температурные скачки наводят меня на несколько мыслей:




    1. Повреждена проводка между датчиком и манометром или

    2. Возможно, дело в воздухе в системе охлаждения. Я не знаю точно, чего ожидать, но если в системе был воздух и из-за него датчик температуры потерял контакт с охлаждающей жидкостью, то, похоже, вы могли заметить скачки показаний в ту или иную сторону. Я не уверен, достаточно ли высокое давление в системе охлаждения, чтобы температура поднималась до 120 °C.

    3. Неисправный датчик.



    Поскольку вы поменяли датчик местами, наиболее вероятным объяснением является одно из первых двух. Я полагаю, что воздух, попавший в систему охлаждения, может привести к настолько сильному нарушению нормального уровня жидкости, что датчик уровня охлаждающей жидкости будет выдавать ложные сигналы.


  1. Это может быть неисправность датчика или проводки. Датчик, о котором идёт речь, расположен на пластиковом «шарике», куда заливается охлаждающая жидкость.



    Убедитесь, что в шарике не слишком много охлаждающей жидкости, так как это может привести к воздушной пробке.



    В нашем Golf 1.6 1997 года выпуска происходит то же самое, если уровень охлаждающей жидкости хоть немного ниже нормы. Также следует проверить, нет ли внутренних утечек в матрице отопителя, так как это может привести к образованию пузырьков воздуха.


  1. Моё исследование показало, что в автомобиле A4 с двигателем 1,6 л нет датчика уровня охлаждающей жидкости (хотя моё исследование может быть ошибочным). Там есть только датчик температуры. Возможно, проблема в нём, но вам всё равно стоит заменить этот датчик, раз уж вы его купили (похоже, сама деталь не такая уж и дорогая). Вам также следует проверить, нет ли в системе охлаждения воздушных пробок. Это тоже может привести к проблемам с ошибочными показаниями, как вы и предполагаете.


  1. Насколько я знаю, это одно и то же (датчик охлаждающей жидкости / температуры ). Я ещё не проверял, есть ли там воздух. Да, он снова в нормальном состоянии. Но иногда бывает так, что во время движения температура постоянно держится на уровне 120 °C.
  1. Вы сказали, что купили новый датчик температуры, но изначально спрашивали о датчике уровня охлаждающей жидкости. Это две разные проблемы или один датчик выполняет две функции? Кроме того, вы проверяли, нет ли в системе воздуха? После того как температура поднимается до 120 °C, а затем возвращается к норме, она остаётся на нормальном уровне или в какой-то момент снова поднимается до высокой температуры?
Вы уже ответили на этот вопрос